3 лишний
Я девушка, моя девушка призналась что хочет другую, но не хочет с ней отношений
Только секс на 1 раз
Сказала честно что любит только меня, но её манит красота той девушки
Как быть? Измены не было, а все равно обидно, она ведь призналась но от этого не легче
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Обидно, потому что вам кажется, что та лучше вас. Сравнение себя с другими всегда тупиковый вариант. У вас своя история, свой набор качеств положительных и отрицательных. Так что это бессмысленно. Ваша спутница честно сказала о своих желаниях сбить оскомину. Ну что ж поделать, если она застряла на уровне телесных удовольствий и для нее это крайне важно. Скорее всего это не последний раз, поэтому вариантов не очень много развития событий - согласиться или искать партнёра с более широким спектром интересов в отношениях и пониманием что есть отношения.
психолог онлайн
Ники, добрый день!
Как Вы себя при этом чувствуете? Что это для Вас значит? Как Вы это воспринимаете, как измену? Если Вам человек честно признался о своих желаниях, то это хорошо, но готовы ли Вы это принять? Как отреагирует Ваша девушка, если Вы тоже это захотите?
психолог онлайн
Ваша подруга хочет, чтобы вы разрешили ей изменить вам?
Как вами эта ситуация переживается?
психолог онлайн
вам бы подошел договор про свободные отношения, когда у каждого из вас будет свобода иметь нескольких партнеров. Иначе не имеет смысла грызть себя такими переживаниями.