Постоянно задаюсь вопросом:нравиться он мне или нет?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста уже не однократно сталкиваюсь с проблемой:то нравится парень,то нет. Когда встретила парня нравился до безумия,но когда у нас начались отношения,приблизительно через неделю я стала задаваться себе вопросом нравится ли он мне? Когда начали встречаться нравился,потом каждый день задавала себе вопрос,или же по настроению плохое настроение-не нравиться(не всегда),хорошее настроение-нравиться. И парень он хороший,и причин не было расставаться,кроме этой проблемы,после расставания уже прошло 2 месяца,и никто после него не нравиться,при любой возможности думаю о нём,но тут тоже эти сомнения, вроде бы до сих пор нравиться,а вроде бы и нет. Не знаю что с этим делать. Помогите пожалуйста,это уже 2-ые отношения так рушатся из-за моей проблемы(то нравиться,то нет) стоит ли возвращать с ним отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мария, добрый вечер! С чем связана такая переменчивость в настроении?
психолог онлайн
Что для Вас важно в отношениях? Есть ли какие то события перед разрывом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем нравиться? Чем не нравиться? Речь идет про что? Про его качества про внешность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Я думаю, что сейчас, в Ваши 15 лет, самое время для знакомства с тем, что нравится или нет Вам в мужчинах. И Ваши сомнения - это нормально. Похоже, что Вы взвешиваете все за и против, не полагаясь на собственные чувства. Если есть сомнения, попытайтесь рассмотреть более внимательней, что привлекает, а что отталкивает. На самом деле, каждый человек имеет как светлую, так и тёмную сторону, т.е. то что Вам может нравится и не нравится. Такова реальность. Если Вам очень нравится человек, важно определить для себя, с чем из того, что есть негативного в нём, Вы готовы смириться, а с чем никак не возможно. Что для Вас принципиально, а на что смотрите снисходительно. Конечно же желательно, чтобы хорошего было в раза 3 больше, тогда строить отношения будет намного проще.
Всего Вам доброго.
Дополнение от автора
Татьяна,ну вот допустим становиться грустно,и я начинаю себе задавать этот вопрос,вот нравиться ли он мне или нет? И кажется что вроде бы нет. Но например когда хорошее настроение я понимаю что он мне очень нравится🤷♀
Дополнение от автора
Анастасія,для меня важно что бы человек меня понимал,что бы был верным. Хотя в нём это всё и так было. За время наших отношений,которые продлились 2 недели😅,я не нашла в нём никаких минусов,то есть для меня он был идеальный.
Да,ещё в начале отношений он мне сказал что по любому ему прийдётся идти в армию. Я сначала на это как-то не обращала внимания. Но потом когда пришла повестка как-то больше стала уделять этой ситуации внимание. И всё же причины почему я его бросила было 2, первое,это то что я сомневалась в своих «чувствах»то нравиться,то нет. А второе что я понимала что 1,5 года я не продержусь без него, всё таки это очень долго,и может случиться разное. Но после расставания он сказал что по контракту на 3 года его берут,и пойдёт он аж в апреле,мае 2020 года.
Дополнение от автора
Анна,ну вот не знаю,в принципе нравиться всем,и во внешности нравиться всё,вот я его считаю идеальным человеком для меня,но опять таки я себя не понимаю то нравиться,то не нравиться,не понятно почему так и по каким причинам.
Дополнение от автора
Галина,спасибо огромное!!))