Безразличие ко всему
Доброго времени суток. Обращаюсь с проблемой, которая мешает мне жить. Это продолжается уже более месяца. У меня пропало желание жить, и вообще что-либо делать, я не могу ни на чем сосредоточиться, мне не интересно учиться, я перестала встречаться с друзьями. Я стала безразлична ко всем и ко всему. Моя жизнь резко поменялась. Ночью я плохо сплю, а днём не могу заставить себя сделать элементарные вещи. У меня нет никаких эмоций, а если и бывают, то отрицательные. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Сама справиться с этим я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Обязательно стоит обратиться к доктору-психиатру. При таком состоянии, которое можно диагносцировать как депрессию, может помочь медикаментозная терапия. И хорошо бы обратиться к психологу на психотерапию. Не консультацию, а именно психотерапию. Это разные вещи.
психолог онлайн
Катерина, добрый вечер! Что произошло перед тем, как Вы стали так себя чусствовать?
консультация психолога
Вам необходима консультация психиатра и потом уже работа с психотерапевтом.
А что произошло у вас до того, как наступило такое состояние?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Обращаюсь с проблемой, которая мешает мне жить. Это продолжается уже более месяца. У меня пропало желание жить, и вообще что-либо делать, я не могу ни на чем сосредоточиться, мне не интересно учиться, я перестала встречаться с друзьями. Я стала безразлична ко всем и ко всему. Моя жизнь резко поменялась. Ночью я плохо сплю, а днём не могу заставить себя сделать элементарные вещи. У меня нет никаких эмоций, а если и бывают, то отрицательные. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Сама справиться с этим я не могу.
Как думаете какие события могли вызвать такое состояние? Обратитесь к психотерапевту в вашем городе.
психолог онлайн
У вас симптомы депрессии. Вам нужно обратиться к психологу или психиатру.
психолог онлайн
Глубокая апатия и отсутствие нормального сна - это серьезные симптомы депрессии. То что это длится месяц говорит о том, что процесс и правда депрессивный (больше 2-х недель) и то, что чем раньше Вы обратитесь за консультацией к психиатру, тем быстрее восстановитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Хорошо, что Вы ещё в состоянии наблюдать за собой и беспокоится по поводу того, что с Вами происходит. Очень похоже на депрессию. Без помощи специалистов сложно справляться с такими симптомами. Важно найти опору в лице того, кто знает, что с такими проблемами делать. Это может быть врач психиатр (он назначает медикаментозное лечение) и (или) психотерапевт (помогает разобраться с душевной сферой). Если есть родители, то желательно обратиться к ним с просьбой о помощи.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
простите, но вы все же не безразличны!Вы видите проблему, понимаете что она мешает вам, делаете попытки от нее избавиться!Разве это полное безразличие?Да и эмоции(хоть и отрицательные) тоже указывают что безразличия нет!Другое дело что вас такой ход событий не устраивает!
как вы думаете.О чем говорит ,или хочет вам сказать ,вот такое ваше состояние!Что оно предлагает вам?Чем вы ему не нравитесь ,и чем ему не нравится окружающая действительность?Что бы ОНО хотело изменить?
Дополнение от автора
Спасибо, уважаемые психологи. На самом деле я не понимаю, из-за чего это началось. Я уже обратилась за помощью психотерапевта. не могла решиться, не ознакомившись с мнением экспертов. Хоть и сама учусь на психолога, знаний и опыта ещё совсем мало, чтобы понять своё состояние ::smile::
психолог онлайн
То естьВы работаете с психотерапевтом - всех Вам благ!Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, уважаемые психологи. На самом деле я не понимаю, из-за чего это началось. Я уже обратилась за помощью психотерапевта. не могла решиться, не ознакомившись с мнением экспертов. Хоть и сама учусь на психолога, знаний и опыта ещё совсем мало, чтобы понять своё состояние
В таком случае удачи вам!