Что делать если всё надоело?
Здравствуйте! Вопрос кратко описан выше... Я понимаю, что это слишком обширное понятие, поэтому расскажу подробнее. С некоторого времени я замечаю, что мне надоело многое из того, что есть в моей жизни. Я учился в вузе. окончил его этим летом, сейчас я учусь в магистратуре. Время от времени мне приходит в голову мысль, что мне всё надоело, что мне хочется вести другую жизнь. Мне не хочется идти в вуз и учиться, хотя и приходится. Мне не хочется жить с моими родителями и младшим братом (17 лет). У моих родителей был неудачный брак, и они скоро разведутся. Меня это волнует, т.к. из-за частых скандалов мы, дети, часто страдали. Мне неинтересно общаться с матерью и братом, хотя я живу с ними. Мне хочется вести другую жизнь. Я параллельно работаю. но деньги уходят на учёбу, так что они не сильно помогают. Мне не нравится моя жизнь, я хочу общаться с бОльшим количеством людей, и даже те люди. что есть в вузе, меня не устраивают, а легко сходиться с незнакомцами я не умею (повторюсь: из-за частых семейных скандалов и т.п.). Что мне делать? Мне хочется сделать что-то резкое, невообразимое, научиться играть на гитаре, написать книгу, отправиться в путешествие... У меня нет сил, и сегодня был выходной, нужно было сделать д/з по вузу; у меня не было сил, я чувствовал себя так, словно упало давление; в итоге я сделал д/з в ночь, перед тем как лечь спать... Всё плохо, меня часто посещают грустные мысли... Помогите пожалуйста. Я ещё как назло ранимый и сентиментальный идиот, могу целый день страдать из-за фигни. Ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Роман, предположу, что в вашей жизни было много событий, которые вызывали неприятные, болезненные чувства, и что вы привыкли их подавлять. Из-за чего нет энергии и сил ни на что.
Я бы предложила вам обратиться к психологу, чтобы разобрать, что в вашей жизни происходит, прожить те события и чувства, которые вас ранят, понять, чего бы вам хотелось, как можно что-то изменить в вашей жизни, чтобы она приносила вам удовольствие

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
Грустить - это нормально. Похоже Вы выросли, на многие вещи стали смотреть другими глазами. Очень жаль, что Ваши родители не смогли сохранить здоровые отношения друг с другом. Так бывает. Ощущение беспомощности, что Вы ничего не можете сделать с этим, может распространяться и на другие сферы жизни.
Желать себе иную жизнь - это здОрово. Вы молоды и у Вас есть возможность развиваться. Жизнь - длинная штука и всему своё время. Так и хочется остановиться на "терпение и труд - всё перетрут", но поднятая Вами тема очень деликатная и желательно глубоко разбираться по данному вопросу со специалистом психотерапевтом.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Роман, доброе утро! Сейчас на Вас все навалилось как снежный ком. Но чтобы его распутать, надо начинать с чего- то одного. Какую проблему Вам надо решить в первую очередь.
Дополнение от автора
цитата:
предположу, что в вашей жизни было много событий, которые вызывали неприятные, болезненные чувства, и что вы привыкли их подавлять. Из-за чего нет энергии и сил ни на что.
Да, такое было. В школе я был объектом издёвок... Но это было 8 лет назад. Мне приходилось скрывать это даже от родителей.
Дополнение от автора
цитата:
Но чтобы его распутать, надо начинать с чего- то одного. Какую проблему Вам надо решить в первую очередь.
Основной проблемой (если это проблема) являются домашние задания из вуза - прочитать что-то к какому-то дню и т.д. Но это не проблема даже скорее, ведь я заранее знаю, что нужно сделать, это такая обязанность. Просто как не хочешь, это нужно решать. А среди других дел - поиск новой работы. чтоб работать в свободное время и т.п.
консультация психолога
Даже если какие-то события были 8 лет назад, но были не прожиты, подавлялись чувства, не было поддержки и ресурса адекватно отреагировать, то это может тянуться за вами и сейчас. Тем более, что уверена, что те события отпечатались и на ваши дальнейшие отношения с людьми, и на отношения, и на самооценку.
Да и вопрос возникает по какой причине вы родителям не рассказали? Не потому ли, что знали, что не будет поддержки и помощи?
Дополнение от автора
цитата:
Я не рассказывал родителям из-за того, что от них не было поддержки по сути: они либо ругали меня за то, что надо мной издеваются (?!), либо превращали это в труднопогасимый скандал. Я просто перестал им говорить, потому что смысла, как видите, не было: либо меня обвиняли в этом (почему?!), либо выносили мозг не хуже. чем в школе. Я не говорил им чтоб хоть где-то чувствовать себя нормально.
консультация психолога
Терапия с проработкой всего того, что было в детстве и что отражается на вашей нынешней жизни