страх. паника
я просыпаюсь каждый днем со страхом, что я одна. что меня все бросили, или вообще в ужасном страхе перед предстоящим днем. руки мокрые, холодные. я так боюсь, что мне хочется плакать или звонить родным, чтобы успокоили меня. однажды проснулась и не могла дышать, мне было так страшно, что казалось - я умираю. я позвонила мужу, он приехал с работы и вызвал скорую, они меня посмотрели, и отвезли в больницу, а там врач посмотрел и сказал, что мне надо к психиатру...
я когда сильно перенервничаю - ночью болит сердце и не могу спать всю ночь. у меня такое состояние, когда хочется чтобы все время возле меня сидел кто-то и держал за руку. чтобы успокаивал меня. как мне выйти из этого состояния? я все воспринимаю крайне преувеличено. стала очень мнительна. очень обижаюсь на все, раздражаюсь и могу вспылить, а когда понимаю, что обидела человека - так стыдно, что прошу прощения. и еще долго на себя обижаюсь за это. помогите мне успокоится. спасибо Вам заранее
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
То что с Вами происходит, на языке медицины называется - "паническая атака". «Паническая атака"- это следствие ВСД (вегетососудистой дистонии). Последнее время достаточно распространенное явление. На данном сайте люди уже неоднократно обращались по данному вопросу, Вы можете почитать ответы специалистов. Поэтому буду кратка. Панические атаки лечатся, но при работе с ними – обязательно нужно пройти курс психотерапия, в режиме онлайн консультирования это сделать нереально. В Базе данных Вы можете подобрать себе специалиста. Удачи!
консультация психолога
Юлия, в Вашем случае нужна очная работа с психологом/психоаналитиком/психотерапевтом. Не уверена, что нужен психиатр, так как он занимается медикаментозным лечением, а Вам нужна проработка Вашей болезни путём "разговора". Такое лечение не бывает стремительным, так что будьте готовы, что посещать специалиста нужно несколько месяцев.
Удачи и здоровья!
консультация психолога
Юлия, вам нужно обратится сначала к психиатру, чтобы установить физиологические причины или психологические панического состояния. Может у вас с надпочечниками проблемы? Проверьтесь. К психотерапевту стоит идти с установленным диагнозом или после визита к врачу. Если причина психологическая, то курс психотерапии для вас нужен длительный.
психолог онлайн
Психотерапия раблотает с паническими атаками. В более острых состояниях присоединяют медикаментозные препараты.
Обращайтесь к специалистам. Все получится, но время, наверняка, потребуется длительное. Удачи.
консультация психолога
Этот неконтролируемый страх возможно является отзвуком неконтролируемой внутренней агрессии, которую вы не можете допустить, поэтому ожидаете агрессивных действий от мира. В вашем случае они фокусируются в действии игнорирования - кто-то (все) будет к вам жесток, проявляя это в форме прерывания отношений. Вы сами пугаетесь того, что с вами происходит, потому что чувствуете проблему как что-то чуждое, случившееся с вами, словно вы на время теряете ощущение себя такой, какой вы например чувствуете себя, когда пишите здесь о себе. Я уже писала в ответе на какой-то вопрос недавно, что то, что мы ожидаем от других - всегда какая-то непонятая, неосвоенная частичка нас самих. Важно добраться до нее и наладить с ней диалог, что поможет снизить уровень тревоги и напряжения, и более спокойно исследовать свои реакции и переживания.