Сепарация с родителями
Добрый день. Мне 26 лет и я никак не могу сепарироваться с родителями. Мой папа - тиран и манипулятор, всегда критикует меня и давит на меня. Он алкоголик и пьет постоянно, в детстве и подростком возрасте бил меня, очень много ненависти и злости к нему. Мама это все терпит и делает вид, будто ничего не было и я все придумала.
До этого года я не помнила себя до 16 лет, начала постепенно вспоминать и все эмоции и чувства поднялись наверх.
Весной они решили мне купить квартиру, со словами - она будет оформлена на нас, но ремонт делай там за свои деньги. Я их об этом не просила, но чувствую себя виноватой и должной.
Временно живу с ними, так как сама собиралась делать ремонт. Поняла, что не хочу этого делать и быть с ним хоть как то связанной. Планирую сьехать через неделю и сказать, что не буду заниматься ремонтом.
Боюсь говорить об этом, боюсь общаться с папой и прям физически начинает трясти, хочется просто игнорировать. Длительное время бессоница, истерики, панические атаки и очень тяжело на душе.
Чувствую, что как будто привязана к ним, но не хочу чтобы так было
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий день! Це важка тема. Треба зрозуміти головне, почуття провини може бути нормальним а може бути патологічним (у вашому випадку допускаю що друге) оскільки батьки відносяться до вас як не докінця самостійної особи то і ви теж починаєте себе так бачити. Отже вам потрібно побачити себе як окрему людину власними очима а не їхніми. Тому спробуйте звернутись по допомогу до спеціаліста і почати вибудовувати себе окрему від батьків. Оскільки ви знайшли в собі сміливість написати то я так розумію що рішучість у вас присутня. Успіху вам.