Как бороться с комплексами?
Сама не из пуританской семьи, сама пока что девственница, что происходит не пойму. Дело в том что я очень остро и болезненно реагирую на какие-то сексуальные раздражители. Я не могу понять что секс это нормальное явление, ощущение какой-то грязи и порока. Причем если им занимаются парни, это нормально, но если девушки... то они сразу в моих глазах шлюхи, давалки, причем даже если они долго встречались со своими парнями и он у них один-единственный. Однажды узнав что моя подруга уже не девственница, я стала чувствовать что-то непонятное по отношению к ней. Словно я на нее ''обиделась''😲, стала смотреть на нее другими глазами. Сейчас более менее смирилась. Также ненавижу когда люди выставляют отношения на показ, целуются при всех, проявляют нескромность. Я также чувствую себя неловко на пляже, несмотря на то что у меня красивая фигура, всегда скрываю ее под цельными купальниками. Если вижу что на улице кто-то целуется, обязательно им помешаю : спрошу как дойти до определенного места например или случайно задену локтем. А недавно ночью я услышала чем занимаются родители в своей спальне. Тогда я не спала и начала ходить по квартире, шуметь, громко хлопать дверями, убираться в квартире напевая песни. Тогда родители прекратили это делать, и мне от этого стало очень хорошо, словно камень с души упал. Я не могу кто мне привил такую установку?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрий день! Тут треба детально розбиратись чому так саме у вас. Можливо це про ревність, або заздрість оскільки вас не включили то це може порождувати і злість і ревність і відчуття самотності. Можна фантазувати безкінця що з вами, лише робота з цією темою в спокійній атмосфері допоможе вам зрозуміти що ж таке у вас відбувається.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваши поступки могут быть обусловлены ревностью или завистью, согласна с коллегой.
цитата:
Однажды узнав что моя подруга уже не девственница, я стала чувствовать что-то непонятное по отношению к ней. Словно я на нее ''обиделась''😲, стала смотреть на нее другими глазами. Сейчас более менее смирилась.
По отношению к подруге проявление зависти, завидуете или тому, что у нее уже были интимные отношения, или тому, что для подруги секс это нормально.
цитата:
Я не могу кто мне привил такую установку?
Возможно, Вы правы и какие-то установки мешают Вам относиться нормально к сексу, поцелуям на улице и более открытому купальнику.
Лучше со всем этим разбираться на индивидуальной консультации.
консультация психолога
Ответ на вопрос "таится" в глубинах вашей детской памяти. Слова, запреты, действия взрослых сформировали отношение к сексу. Вы же не просто так осознанно "запретили" секс родителей, и вам "стало легче".