Мужчина после каждой ссоры, собирает вещи и уходит
Вместе год. Живём вместе 5 месяцев. Мужчина замечательный, внимательный и заботливый. Любит меня и мою дочь. С руками, старается для нас. Но есть одно большое НО. Он не умеет решать любые конфликтные вопросы, сразу начинает говорить, что он плохой, мне с ним невыносимо... Он старается, а у меня одни претензии. Любой разговор на любые серьезные темы заканчивается скандалом. Хлопаньем дверями, может оскорблять, посылать.... потом собирает вещи и уходит. Хотя повода даже для ссоры в общем и не было. Начинается какое-то самобичевание. При этом никогда его не оскорбляла и не унижала. Наоборот говорю, что люблю. И не смотря ни на что, он самый самый лучший. Исход один, он уходит. Закрывается от всего мира. Проходит время, он начинает извиняться, возвращается, я прощаю. Обещает, что это больше не повториться, что любит, и жить без нас не может. Проходит время, и всё по новой. Помогите, что мне делать!!! Люблю его безумно, но это поведение меня очень пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. У МЧ, похоже, избегающий вид привязанности и это связано с тем, как в его детстве развивались отношения с его родителями (матерью). Ему стоит обратиться к психологу и постепенно решать эту проблему. Если он, конечно, это замечает в себе и хочет сохранить отношения и вообще осознает, что это ему мешает. Вам важно понимать, что он вот такой, уходит в самобичевание, нет у него возможности, внутреннего ресурса оставаться в конфликтах, он так себя ведет и стараться принимать его с этой особенностью. Если у вас есть такая внутренняя возможность с этим оставаться.
цитата:
Наоборот говорю, что люблю. И не смотря ни на что, он самый самый лучший.
Вы его поддерживаете и принимаете, это может быть для него целебно. Важно потом разбирать ситуации, когда он возвращается, говорить о своих чувствах, интересоваться его чувствами в связи с тем что произошло, быть поддерживающей.
психолог онлайн
Добрый день. Судя по всему у Вашего мужа есть психологические особенности, с которыми Вам тяжело. Что пугает в его поведении? Что касается ответа на Ваш вопрос - подобные проблемы решаются в ходе семейной терапии, либо муж может сам обратится к психологу, так как это его характер, и Вам его к сожалению или к счастью не изменить.
консультация психолога
Леся, вероятно, скрытые психотравмы и являются причиной такого поведения. Человек может очень своеобразно трактовать и ваши слова, и действия. Психотип "сбегающего" можно трансформировать. К психологу. Навести порядок в Душе - и все наладится! Удачи вам!
психолог онлайн
Эти невротические реакции исправляются на психотерапии с психологом.