Как понять родителей?
Добрый день, хочу понять поступок своих родителей. Мне 27, не замужем, живу с МЧ на сьеме, работаю, занимаюсь саморазвитием, путешествуем, все хорошо и замечательно. Замужество никогда для меня не было целью или мечтой, это, скорее всего формальность, которая когда то произойдет под настроение. Знакомым девушкам, которые вышли замуж, к сожалению, оно счастья и любви не прибавило, только статус ;жена;. Мне гораздо важнее понимание, помощь в нужный момент и уважение от мужчины. Недавно мои родители предложили купить мне квартиру. Но, с условием, ;ты должна выйти замуж, давайте, идите в загс, БО УЖЕ ПОРА;........ Меня это привело в растерянность и шок. На мой вопрос ;А почему не хотите купить жилье просто мне?;, ответ ;Нет, тебе не купим просто так;....В моей голове не укладывается почему со мной так поступают, подругам родители дарили жилье просто так, без условий и прочего. Мне сейчас очень обидно,не хочу даже говорить больше на эту тему. P.S : с детства с родителями отношения были ;ты нам должна за то , что мы тебя родили;. Меня не принимали такой как я есть внешне (худая-надо поправиться), не принимали мои стремления (из гуманитария делали бухгалтера), постоянно критиковали все поступки. И вот теперь эта ситуация, из-за которой мне уже 5 дней очень плохо внутри, мысли ;неужели мои догадки, что родители меня не любят- верные?;
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий вечір! Часто за таким ставленням стоять особисті очікування батьків до своїх дітей (а в цих очікуваннях часто страх про те що їх дитина буде гіршою ніж інші бо часто це сприймають на свій рахунок) - тобто якщо дитина не справиться то і ми не справились (і тут вони роблять помилку бо відношення до людини заміняється формальними настановами) В цій ситуації шлюб означає стабільність, оскільки як зїхались так і розїхались така реальність. І для ваших батьків це напруження що якщо вас не видати заміж то їх місія не виконана (так було відавна що батько мав видати свою дочку за когось щоб про неї дбав вже чоловік). Такі ось фантазії, а чи є там любов, то так, вона є, просто треба навчитись читати між рядками, але за почуття вини перед ними це річ не нормальна. Оскільки привязавши вас до себе, тепер вони так ніби намагаються відвязатись а це може сприйматись як не любов.
консультация психолога
А может быть, это такое дивное проявление любви в понимании родителей? Вы выполняете их "план" - они вас поощряют. Живите соответственно своим ценностям и правилам. Независимость во всем - может быть решением. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Olga!
Скорей всего они умеют любить только по такой схеме: "Будь послушной девочкой! Если будешь нас слушать, то покажешь нам, что ты нас любишь, тогда и мы покажем, что тоже любим тебя". Так называемая "условная любовь".
Скажите, а как любите их Вы? Как показываете свою любовь?
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто ответил)
"Скажите, а как любите их Вы? Как показываете свою любовь?" - Я их люблю, но с детства проявления любви блокировались моей мамой. На простую попытку обнять следовала реакция "ты чего это, подлизываешься?", попытка поговорить о чем то личном заканчивалась разбирательством и обвинениями. Сейчас когда нужна помощь по дому или еще чтото, могу приехать , помочь. Я финансово полностью от них независима с 20 лет, никогда не прошу фин. помощи. Вот сейчас у меня "открылись глаза" на то, что ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ они меня критикуют и обвиняют, я плохая дочь и не достойна ничего в этой жизни. Почему так??? Ничего плохого никогда в жизни не сделала, у меня много друзей, которые меня любят, но в глазах родителей я монстр, который всегда во всем виноват. Смешно, но, когда мама однажды увидела у меня дорогой золотой браслет, подаренный МЧ , удивленно спросила "За что это тебе такой подарок?" - я ответила "Просто так", реакция "Та конечно, подарил ТЕБЕ просто так". Когда то услышала фразу "ребенок, рожденный ради стакана воды" - это ,наверное, я.
психолог онлайн
Они банально просто не умеют любить. От слова совсем. И, видимо, Ваша мать сама очень корыстный человек и всех, в том числе и Вас, меряет по себе. А что или кого она ещё знает? Её мир ограничен. Увы.
Стройте свой прекрасный мир и меньше внимания обращайте на их.