Страсть или серьёзные отношения
Здравствуйте!
Вопрос следующий:
Мне 24, есть сын. С мужем разведены.
Появились двое мужчин, которым я нравлюсь и которые хотели бы иметь со мной серьёзные отношения. Одного возраста.
В общении выявила плюсы и минусы как у одного, так и у другого. Весомый для меня плюс - это отношение к моему сыну.
С одним из мужчин присутствуют взаимные страсть, желание и симпатия. И вроде бы все неплохо, но чувствую, что к ребенку не совсем готов и не понимает, каково это, жизнь с ребенком в будущем,если все сложится. Встречаемся только вдвоем,ни разу не предложил провести время втроём (с моим сыном). И в целом, Веет немного инфантильностью, что ли..
При этом симпатия ко мне очевидна.
Второй мужчина готов к семье, я ему тоже очень нравлюсь. У него серьёзные планы и намерения. В первую нашу встречу приехал с подарком для сына ( для меня это показатель), и в целом нас воспринимает как одно целое, и как в семью, в которую входит он, а не мы. В этом плане все отлично. Заботливый, серьезный,симпатия есть, все при нем. Но страсти с моей стороны будто нет.. понимаю, что хороший, нравится, но не было "искры" с моей стороны.
Утверждение "девушкам нравятся плохие парни" - видимо, про меня. Подскажите, как принять верное решение.
Головой понимаю, какой выбор сделать. Но хочется и сердцу донести.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия. Возможно вам нужно больше времени чтобы определиться. Как долго вы с ними знакомы? А как этот первый относится к тому что у вас ребенок, что говорит по этому поводу?
психолог онлайн
Вы пишите, что появилось двое мужчин, которым вы нравитесь и которые готовы начать с вами отношения. А готовы ли вы?
Я прочитала только о ваших переживаниях касательно того, примут они вашего сына или нет, а также сможете ли вы построить отношения без страсти, даже если во всем остальнем вас человек устраивает.
Такое впечатление, будто вы себя уговариваете выбрать "кандидата" получше и побыстрее. Но ведь вас никто не торопит, кроме вас самой разве что.
Если есть сомнения в обоих, то может никто из них двух вам не подходит?
Что нужно лично вам? Вы больше хотите благополучия для вашего сына, или выйти замужем за любимого человека и быть счастливой?
Соединить все вместе можно, но не всегда сразу. Нужно время для принятия: как вашему сыну другого мужчины в его пространство(помимо отца) , так и вашему молодому человеку для осознания, что если он будет жить с вами, то ему нужно будет выстроить отношения и с вашим ребенком.
Все зависит от того, чего вы хотите и вашего умения ждать.