Чувство вины
Около года назад я совершила не очень хороший поступок по отношению к своей подруге. Мы с ней были очень близки, мы всегда друг друга понимали. Но я решилась на некие отношения с ее бывшим молодым человеком. Она говорила, что она не против, что она давно его разлюбила. Как только она узнала об этом, она хотела перестать со мной общаться. Я не считала и не считаю этот поступок плохим, но подруга так не считает. Тогда мы вроде договорились, что ситуацию забудем, но она постоянно шутит, издевается, припоминает. Мне неприятно, я начинаю испытывать чувство вины, теряю самоуверенность, и очень часто думаю об этом. Постоянно размышления приводят к слезам и плохому настроению, я хочу отпустить это, принять и забыть, вопрос только как это сделать, если уже пол года я так переживаю
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
В этой ситуации ваша подруга не придерживается своих слов. Вы со своей стороны поделились с ней и обсудили эту ситуацию. Сначала она была не против, а спустя время, похоже, передумала. При чем здесь вы? Про что ваша вина? Вы обговорили эту ситуацию с ней изначально. Это она поменяла свое решение, мнение, отношение. Напомните ей об этом и закройте этот вопрос с шутками и издевательствами в свою сторону.
психолог онлайн
Доброе утро! Подруга Вами манипулирует. Вам достаточно попросить прощения один раз. И не давайте повода управлять собой. Сделайте выводы и живите дальше. Удачи Вам!