Виртуальные отношения
Здравствуйте, я замужем 4 года, у нас есть сын 2.4. на протяжении последних 3лет мой муж постоянно переписывается с разными барышнями. Их много. Если изначально это были женщины с других городов, то сейчас большинство с нашего города.Постоянно ловлю его. Постоянно оправдываться разными способами, были и слова раскаяния и обвинения меня и оскорбления и всякие защитные реакции. Но каждый раз просьбы о прощении и обещания больше такого не делать. Я прощала и верила, что это в последний раз. Но.... С каждым разом всё повторялось. В последний раз собрала его вещи. Но опять...прости я изменюсь. Мои чувства к нему очень сильны и я прощаю и верю. Но нет доверия к нему и я постоянно думаю о б этом, о том что снова начнёт свои переписки. Что мне делать? Как избавить его от этой зависимости? Я очень хочу сохранить нашу семью.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здраствуйте, судя по частоте повторов этой ситуации - такие эпизоды будут повторяться и дальше.
Важно понимать что Вы не можете избавить другого человека от зависимости, если он этого не хочет.
Попробуйте поговорить с мужем - узнать что именно важно для него в этих переписках, возможно есть другие менее ранящие Вас способы удовлетворять эту потребность
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, я попробую поговорить с ним...
психолог онлайн
Я бы делала акцент на том, что вам делать, а не как мужа избавить от его же зависимости.
Потому что поменять поведение другого невозможно, если на то нет его желания. Судя по тому, как вы пишите, муж ничего не хочет делать и его все устраивает. Плюс вы его постоянно прощаете, а значит можно вести себя так и дальше, потом вы все равно проглотите и будете жить дальше.
Я бы предложила поговорить с мужем откровенно, спросить о том, что, возможно, его не устраивает в отношениях, что бы хотелось поменять. И обозначить, что вы не готовы такого терпеть и озвучить на что вы готовы, если муж еще раз будет пойман на переписке и вранье. Только озвучивайте те меры, на которые вы правда готовы. Нет смысла пугать разводом, если вы не пойдете на это. Иначе такое поведение никогда не прекратиться.