Как поступить
Мне 18, ему 28. Хочу ясности в отношениях и считаю это адекватным. Но когда задаю вопросы такого рода уходит от ответа. Как правильно задать ему вопрос или сказать о том что он или я должны расставить точки над и. То есть он официально меня не спрашивал Будешь ли ты моей девушкой , и если меня спросят есть ли у меня парень тоже не смогу уверенно ответить Да. Хотя при этом я отдала ему свою невинность и мы видимся раз в неделю на протяжении месяца. Он мне очень нравится...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
То есть он официально меня не спрашивал Будешь ли ты моей девушкой , и если меня спросят есть ли у меня парень тоже не смогу уверенно ответить Да
Что вы вкладываете в понятие "у вас есть парень?"
Разве нужно спрашивать официально от встречания? Это же не предложение стать женой
цитата:
Хотя при этом я отдала ему свою невинность
Звучит как будто вы сделали то, что сами не очень-то хотели, но хотел МЧ и теперь вы ожидаете от него какой-то благодарности.
Секс это про обоюдное желание, чувства, а не один что-то дал другому.
Если вы хотите чаще встречаться либо же чего-то не хватает в отношениях, то просто озвучьте это МЧ. Посмотрите, какая реакция будет
психолог онлайн
Здравствуйте, какого рода ваши отношения? Что вы делаете когда встречаетесь? Вы пишите что встречаетесь месяц раз в неделю. Вы познакомились месяц назад или были знакомы раньше? Как вы познакомились?