Стоит ли мне идти к психологу?
Здравствуйте. Думаю, все началось с того момента, когда я захотела похудеть. Я сначала урезала порции, похудела на пару кг. Маме это не понравилось и она стала насильно меня кормить. Когда её гнев улёгся(мой вес вернулся), я стала заново худеть, уже считая калории.Приблизительно в этом же времени, я начала резать тыльную сторону предплечья. Когда мама заметила это, она прочитала лекцию про суецид, обвиняя меня в этом. Потом настало лето и я продолжила считать калории(с ещё большим усилием), резалась только когда переедала и в районе, где я одеваю часы(чтобы мама не увидела). За всё лето было примерно 5 скандалов по поводу еды. На первом звонке у меня был тепловой удар и мама обвинила во всем моё похудение. Далее, я самостоятельно проколола себе уши(третьи дырки), так как знала что мама мне не разрешит. Сентябрь был очень сложным для меня, мама постоянно устраивала скандалы, насильно кормила(но я не ела, а прятала еду) , говорила вещи, неприятные мне. В итоге я кое-как с ней помирилась, с уговором, что я буду нормально питаться. Но я не перестала считать калории, ненавидеть себя и недавно начала сильно резаться. Также моим любимым занятием является рисование и я уже наверное месяца два ничего не могу нарисовать. Я себя чувствую как будто мне отняли руки. Никому об этом всём я сказать не могу, с папой у меня не такие близкие отношения, с мамой недавно всё улеглось, друзей у меня нет. Может это из-за возраста(14 лет недавно исполнилось) и со временем оно пройдёт? Просто как-то не хочется тревожить родителей и портить отношения с ними... Мама один раз хотела записать меня, но так и не записала. Подскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по тому, что вы уже написали на сайт психологической помощи, то скорее всего вы нуждаетесь в ней. Даже если осознанно не хотите себе в этом признаться.
Консультация у психолога - это не мамины нотации и не нравоучения касательно того, как вам правильно жить и поступать. Хороший специалист поможет вам разобраться в причинах вашего поведения, плохого самочувствия, желания навредить себе и своим близким (неосознанно), а также найти пути выхода из сложившейся ситуации.
Но все это возможно только при вашем активном участии и желании разобраться в своих чувствах, улучшить свою жизнь.
Сколько бы вас не заставляла ваша мама пойти к психологу, если вы сами не чувствуете такой потребности, вы будете только сопротивляться и ничего хорошего из этого не получиться, будет та же реакция, как с едой, которую вы как бы едите, а на самом деле прячите и выбрасываете.
психолог онлайн
Да, к психологу обратиться нужно. Само по себе не пройдет. Психолог поможет разобраться с причинами и тогда уже будет понятно, почему ты так себя ненавидишь и что с этим делать, почему нет друзей. Если пустить на самотек, то может со временем и попустит, но все равно потом будет отражаться на твоей жизни. Вряд ли ты мечтаешь прожить жизнь калеча свое тело и ненавидя себя. Но если будет желание решить проблему, то все получится. Попроси маму еще раз обратиться к психологу. Либо де если есть в школе, то сама обратись к нему. Либо в какой-то соц.центр в городе
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за советы! Сегодня попросила маму записать меня, она сказала, что нужно идти в церковь(она очень верующий человек) и психолог не поможет. В школе психолога у нас нет и я не знаю что делать...
психолог онлайн
Попробуйте поискать в гугле социальные центры, горячие линии психологической помощи (есть отдельно детская линия) и узнать о возможностях обратиться туда без участия мамы.
Есть еще папа. Может он вас поддержит в этом?