Не могу забыть бывшую
3 года,встречался с девушкой,уже лет 5 как не вместе,когда закончили отношения,общение было,но потом на 2 года мы пропали,теперь уже 2 года общаемся как друзья,через неё я познакомился с другой девушкой,у нас начались отношения,но спустя столько лет я все ещё люблю бывшую.половых партнёрш была уйма,думал все пройдет.теперь боюсь даже самым лучшим друзьям сказать,что все ещё люблю бывшую,а теперешняя девушка идеальна в отношениях,но меня попросту к ней не тянет.я даже боюсь себе признаться что не отпустил бывшую,что спустя столько лет все ещё просыпаюсь с мыслью только о ней
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Если возможность есть,я дополню.временами она подшучивает мол"может попробуем все сначала"и все в этом духе.мы многим делимся с ней,просто уезжаем на машине,и рассказываем что происходит в жизни друг у друга,вроде как даём какие то советы.я делаю вид что больше не люблю ее(за годы я не плохо этому научился)но бывают моменты,когда мы ревнуем друг друга,даже ссоримся.что самое интересное,я понимаю отчётливо,что с этой девушкой я буду страдать,как страдал 5 лет назад,когда расстались.я просто сходил с ума годами,пока не научился все это держать в себе и контролировать.все,чего прошу это чистый взгляд на ситуацию,и по возможности конкретный ответ,что делать с бывшей,и так же с теперешней девушкой,которую я к сожалению не люблю,и приносить ей в дальнейшем боль не желаю вообще

психолог онлайн
Добрый день, а можете ли Вы подробней рассказать в связи с чем Вы разошлись с бывшей девушкой?
А так же как выглядят отношения с нынешней?
психолог онлайн
Доброе утро. Любовь очень многогранное чувство. Учимся любить мы в раннем детстве, точнее, нас учат любить родители. Вас "включают" сложные, незавершенные отношения, где то приносящие боль; это ещё называют невротическими отношениями. Погружаясь в них, Вы чувствуете весь многогранный спектр переживаний, связанный со своим пониманием любви, а спокойные отношения Вам не интересны. Понимание того, что сулит Вам возвращение отношений - это уже прогресс. Выбор за Вами.
психолог онлайн
Добрый день, это обыкновенная привязанность, проблема решаема, но чтобы ее убрать надо получить другой вкус, стоящий выше этого. Для этого нужны знания , которых у Вас нет. Сделать это можно под руководством специалиста, которого Вы можете выбрать самостоятельно вне зависимости от города.
психолог онлайн
Что такого есть в отношениях с бывшей, что не можете забыть?
Почему расстались? Какими те отношения были, что вы, как пишите, страдали в них?
психолог онлайн
цитата:
прошу это чистый взгляд на ситуацию,и по возможности конкретный ответ,что делать с бывшей,и так же с теперешней девушкой,которую я к сожалению не люблю,и приносить ей в дальнейшем боль не желаю вообще
Вы не завершили для себя прошлые отношения, поэтому никто вас сейчас не привлекает. Все ваше внимание направлено в прошлое. И что-то очень важное есть в том чтобы оставаться в этом прошлом. В настоящем вас нет в новых отношениях. Пишите про то, что много чего держите внутри себя, много каких-то чувств и переживаний. Конкретного ответа здесь не может быть. Нет кнопки, которая в одно нажатие сделает перезагрузку. Чтобы завершить все старые процессы, нужно задать вам много вопросов и здесь речь идет про индивидуальную работу с психологом.