Избавиться от зависимости от отношений
Я полностью завишу от чужого мнения, переживаю понравилась ли окружающим. А сейчас я полностью завишу от любви своего мужа, если он не проявляет ее, я становлюсь навязчивой истеричной и требую ее. Вся моя жизнь и мысли сосредоточены на нем. Я вымоталась в этом состоянии и хочу избавиться от этой зависимости. Я могу посещать онлайн консультации.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, расскажите чуть больше о том как должен проявлять любовь муж? Что с Вами происходит когда он этого не делает?
Как желание понравится проявлялось раньше ?
Дополнение от автора
Я подстраиваюсь, исполняю все желания других. Сама никогда не хочу ничего. Я вижу что муж устал от меня такой, пытается отстраниться и это делает меня несчастной
психолог онлайн
Доброе утро. Вопрос уязвлённой самооценки, отношения к себе через призму внешних факторов, болезненное восприятие критики - всё это закладывается в родительско-детских отношениях. Вы можете это изменить работая над собой , получив помощь специалистов.
психолог онлайн
Доброе утро! Причины происходящего кореняться в прошлом, к тому же Вы долгое время жили, оглядываясь на мнение окружающих , были зависимы от любви мужа, поэтому, чтобы начать новый путь, надо разобраться причинах. Увидеть свои ошибки и перестать их делать, идти другой дорогой. Конечно, лучше в спутники взять себе человка, который поддержит, направит и подскажет. Хорошо, если Вы сможете поработать с психолгом. Сделайте следующий шаг, начните работу с психологм. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
цитата:
переживаю понравилась ли окружающим
Скажите, пожалуйста, что будет, если вы не понравитесь?
цитата:
Сама никогда не хочу ничего
Похоже вы не осознаете своих желаний. Работа над осознаванием своих чувств и желаний, будет способствовать вашей независимости от окружающих.
цитата:
полностью завишу от любви своего мужа, если он не проявляет ее, я становлюсь навязчивой истеричной и требую ее
Видимо, вы не насытились в детстве любовью родителей.
Такое ваше поведение может привести к ухудшению отношений, ведь людям нравиться проявлять любовь тогда когда они сами этого хотят, а если ее требуют с истерикой, то возникает желание прятаться и убегать или злость.
Приглашаю вас на онлайн консультации. Постараюсь вам помочь.
психолог онлайн
Такая фиксация на желаниях и чувствах другого человека это про созависимые отношения. И это идет из детско-родительских отношений. Это можно проработать в длительной терапии с психологом.