Нормалено ли такое отношение?
Здравствуйте, у меня вопрос не по себе (так уж получается), а по моему бртау. Сейчас ему 18 лет и некоторые его привчки меня отталкивают и пугают. У него противный (как по мне) характер, который мне не нравится (какой-то гиперактивный, я не могу жить в таком тритме). Он часто хвастается и это задевает меня. При общении он может использовать такие словосочетания в мой адрес, которые ... не нравятся мне, так сказать. Он слушает какую-то "подзаборную"музыку с матом и пошлыми шутками и говоит что эт онормально. и в его речи иногда мелькают воровские "поняти" и жаргон. Он хватсается тем. что в беседе может как бы "сллучайно" что-то упомянуть. что может вызвать записть: "Вот я за всю свою жизнь столько фильмов посмотрел (18 лет")...", "У меня есть друг учёный...." и т.д. Меня пугает что он демонстрирует странные наклонности (например, интересуется тем, как готовить наркотики и какую реакцию они должны вызвать, при этом описывает всё это так, словно сам их пробовал) (и мать тоже это замечала). но я решил написать после вчерашнего случая: вчера я увидел, как он смотрит на ютубе... видеозаписи операций! Да ладно бы лёгкое - до он смотрит там записи расчленения человека, вырезания мозга, операцию на (извитните!) члене, его отрезания (как он это вообще находит?!) и т.д. и комментируэт это в чёрноюморном стиле. Я не знаю зачем это смотреть; я не боюсь крови и кишок и т.д., но просто не понимаю его мотивацию: он говорит, что закаляет нервы. Но закалять их можно и не таким радикладьным образом. Всё это и его хвастовство бесит меня: мать тоже иногда одёргивает его, чтобы он не хвастал, но он её не слушает. Скажите, это вообще нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Sergey.
Здесь скорее нужно говорить не о том, нормально что-то или нет, а поставить вопрос, какая функция такого поведения? Какие свои потребности он так удовлетворяет?
Делает ли он это именно напоказ? Если да, то возможно это просто желание таким образом привлечь к себе внимание, показать, что вот я какой. Также может быть такой способ проявления подросткового бунта, протеста против общепринятых ценностей (хотя уже в 18 лет это должно заканчиваться, но часто такой бунт в этом возрасте еще продолжается и может продолжаться еще дальше).
Возможны и другие причины такого поведения, но для выяснения причин нужно больше информации.
психолог онлайн
Добрый день. Возможно , Вас злит его демонстративность и нарочитая грубость? Нормально ли это ? Определить "нормальность" , если под этим понимать отсутствие психического расстройства может только специалист в сфере психического здоровья в личной беседе с человеком, "за глаза " диагноз не ставят)
Дополнение от автора
цитата:
Делает ли он это именно напоказ? Если да, то возможно это просто желание таким образом привлечь к себе внимание, показать, что вот я какой.
Я сомневаюсь, т.к. с матерью он также себя ведёт (как правило)(в известных пределах). Я не могу сказать. как он ведёт себя с другими людьми.
цитата:
протеста против общепринятых ценностей
Может ли быть так. что это бунт против "общепринятых ценностей семьи"?
цитата:
Какая именно информация вам нужна? Я расскажу всё что потребуется.
цитата:
Вас злит его демонстративность и нарочитая грубость?
Да. злит выставление себя напоказ. Чувствуешь себя последним чмом при этом.
консультация психолога
Судя по всему, у вас совсем не теплые отношения с братом. Чувствуется много непринятия его, раздражения. При чем по первой части рассказа как будто просто потому, что у вас другие вкусы и другой ритм жизни.
цитата:
Интересно очень, почему вы себя так чувствуете? Вы не умеете себя подать как-то, чтобы привлечь внимание?
Что касается интереса к видео разным, рассказам про наркотики, то тут может быть и желание выделиться и привлечь внимание, и такая своеобразная форма размещения агрессии (я про просмотр видео).
Для чего вы обратились на сайт? Чего бы хотели для себя? Какой помощи ожидаете от психологов?
Дополнение от автора
цитата:
Потому что складывается ощущение, словно ты за 23 года узнал не так много, чем он за 18. И это беспокоит. Что касается подачи себя... я не знаю, честно, зачем мне это нужно. никогад не умел специально подавать себя. одстраиваться под кого-то. Я такой каков я есть.
цитата:
Потому что это беспокоит меня. А вчерашний инцендент с видео, где отрезали, извините, ч.л.е.н., вообще напугал меня.
консультация психолога
цитата:
Вы чувствуете, что мало знаете по сравнению с братом?
Для вас умение подать себя и подстроиться это одно и то же?
Чего именно вы испугались посмотрев видео?
И что именно в поведении брата вас беспокоит?
Дополнение от автора
цитата:
Вы чувствуете, что мало знаете по сравнению с братом?
Не знаю. можно разбираться в одной теме и не знать ничего в другой. Но на фоне его знаний о приготовлении наркотиков и их эффектов.. становится страшно.
цитата:
Для вас умение подать себя и подстроиться это одно и то же?
Не знаю, не занимался этим никогда.
цитата:
Чего именно вы испугались посмотрев видео?
И что именно в поведении брата вас беспокоит
Ну как же. какой нормальный будет эту жесть смотерть и комментировать? Притом он СПЕЦИАЛЬНО смотрит самое жёсткое. чтобы подействовало на нервы ещё больше (а потом хвастаться: я столько жести посмотрел...). Зачем смотреть жуткие видео с отрезние "этого" и вырываением глаз?!?!
Меня беспокоит такая жестокость, агрессия по отношению к домашнем, жаркгон, мат, пошлые шутки, бандитская тематика интересов. Так и до АУЕ недалеко.
Дополнение от автора
При том что я не трус, он вида "этого" не не страшно. мне просто протвино и мерзко. Я не босю скажем, фильмы ужасов (чего бояться нариосванных монстров?), просто не понимаю смысла в них; после них мне всегда противно, словно, извините, г...на поел. Я не трус, просто противно до омерзения. Также противно смотерть на отрезание "этого".
консультация психолога
Чем брат занимается? Учится ли? На кого?
Какие увлечения?
цитата:
Потому что складывается ощущение, словно ты за 23 года узнал не так много, чем он за 18. И это беспокоит.
цитата:
можно разбираться в одной теме и не знать ничего в другой. Но на фоне его знаний о приготовлении наркотиков и их эффектов.. становится страшно.
Если честно, то не понятно, что вас беспокоит? Его интерес к наркотикам? Или то, что вы в 23 года знаете чего-то меньше, чем он в 18? (я сейчас не про наркотики уже, а про другие темы)
цитата:
Вы переживаете, что брат в тюрьму попадет?
Всегда ли у брата было такое поведение и такая любовь к жестоким видео?
Или с какого-то возраста поменялось?
Какие отношения между родителями? Между вами с братом? Между родителями и вами, детьми?
психолог онлайн
Возможно, в чем-то Вы брату своеобразно завидуете?
Дополнение от автора
цитата:
Чем брат занимается? Учится ли? На кого?
Какие увлечения?
Учится на дизанера. Рисует.
цитата:
Второе скорее.
цитата:
Вы переживаете, что брат в тюрьму попадет?
Да не переживаю я из-за этого! Я переживаю из-за того, что живу с АУЕшником по сути, слушателем матерных песен.
цитата:
Или с какого-то возраста поменялось?
Про видео не знаю. Но даже в детстве он был жесток. например во время игры мог укусить руку/ладонь до посинения и словно специально делать ещё больнее. Кроме того, сам по себе он может обидеть, словом (сказать что-то обидное и уйти, словно ничего не было).
Между родителями - развод. Никогда друг друга не любили, терпели как могли. У нас хорошие отношения только с матерью, хотя я устал от неё, редко общаюсь, а брат чуть ли не 24 часа в сутки.
Между мной и братом: откуда мне знать? Думаете. с ним можно искренне поговорить, так, чтобы он не послал вас?
Дополнение от автора
цитата:
Возможно, в чем-то Вы брату своеобразно завидуете?
В том, что он наглец.
консультация психолога
Пётр Алексеевич Соколов
Что такое АУЕшник я не знаю
Из того, что вы пишите, ясно одно - в брате есть то, что вам явно бы хотелось для себя, но не можете себе позволить в силу каких-то причин. И это уже разбор не для сайта, а для работы с психологом. Проблема не в брате (хотя у него свои могут быть нюансы), а у вас.
Окольными путями, через "а что с братом", решить свои вопросы не получится.
психолог онлайн
Согласен с коллегой. Он возможно, и АУЕшник, но дело в Вашей зависти( естественное чувство между братьями, если не морализировать) . Никто не в силах изменить другого, если он того не хочет. Ни психотерапевт, ни Вы , ни кто другой.
Дополнение от автора
цитата:
естественное чувство между братьями
естественное?
психолог онлайн
Да, я считаю, что зависть между братьями в той или иной степени, осознаваемая или бессознательная всё же естественна .