Ревную парня к сводной сестре
У парня есть сводная сестра,очень хорошо общаются ,то обнимет ее,то за руку держит ,смотрят друг на друга постоянно,горит что бы я не реновала,что любит меня ,хотя отношение ко мне немного поменялось,не знаю что делать ,помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы заметили, когда именно поменялось отношение?
Возможно, была какая-то ситуация?
Дополнение от автора
Отношение поменялось когда она переехала к нам,мы с ним сильно ругаемся из за моей ревности
психолог онлайн
Добрый день!
Что значит она переехала к нам? С кем Вы живете? Есть ли возможность жить отдельно?
психолог онлайн
По какой причине ревность? Вы подозреваете, что ваш МЧ может быть в интимных отношениях со сводной сестрой либо же вам внимания не хватает?
Дополнение от автора
Она рассталась с парнем и переехала к нам,возможности переехать у нас нет,стало меньше внимания,нет ласки и заботы которая была и они постоянно смотрят друг на друга,он может взять ее за руку или приобнять ,положить ей руку на ногу а на мои замечания говорит что она просто сестра,и что это нормально
психолог онлайн
На чьей территории вы живете? Озвучивали ли парню, что вы не хотите жить с его сестрой?
Вы постоянно повторяете, что они смотрят друг на друга и ваш МЧ может ее обнять.
Что это для вас означает?
Помимо отношений с вами и сестрой, парень гуляет с друзьями, проводит время без вас?
Как вы реагируете на это?
Дополнение от автора
Мы живём в доме который нам покупает его мать,да озвучила на что он сказал она будет жить здесь ,мне иногда кажется что у них что то есть за моей спиной ,либо же они влюблены,я ему говорила если так просто скажи,я пойму и могу уйти,он сказал что бы я не выдумывала и не говорила такую ерунду
психолог онлайн
Доброго дня.
Що Вам нагадує ця ситуація в яку Ви потрапили? Якою є Ваша роль в стосунках зараз? Що для Вас є в них цінним?
Дополнение от автора
Нет,он не куда не ходит,и друзей у него нет,он ещё после полу года наших отношений перестал со всеми общатся,я не знаю что мне напоминает эта ситуация,я стараюсь их сохранить,мне очень важны наши отношения
психолог онлайн
"Мы живём в доме который нам покупает его мать,да озвучила на что он сказал она будет жить здесь"
Какие у вас отношения с МЧ? Слышите ли друг друга, умеете ли договариваться?
"Нет,он не куда не ходит,и друзей у него нет,он ещё после полу года наших отношений перестал со всеми общатся"
По какой причине он никуда не ходит, ни с кем не общается?
По сути все внимание было вам, а тут появилась сестра.
Дополнение от автора
Он меня не слышит ,на уступки я иду очень часто так как договорится у нас не получается,перестал общатся со всеми потому что ему говорили что долго мы с ним не будем,многие завидуют ,некоторые друзья распускали слухи ,вот он и перестал общатся
психолог онлайн
"Он меня не слышит ,на уступки я иду очень часто так как договорится у нас не получается"
Похоже,что проблема не в сводной сестре, а в том, что МЧ игнорирует то, что вы ему говорите
Дополнение от автора
Просто мне кажется что они что то скрывают ,может быть отношения
Что делать я не знаю
психолог онлайн
Что именно наталкивает на такие мысли?
Дополнение от автора
Все эти взгляды, прикосновения,я недавно зашла в комнату было темно и они сразу начали уходить кто куда,хотя стояли рядом,она выходит куда-то и он через пару минут выходит ,возвращаются вместе
Всё таки это сводная сестра а не родная
психолог онлайн
цитата:
Что делать я не знаю
Вы говорите о том, что сестра сводная, поэтому между ними вполне может быть что-то еще, кроме дружбы. Если Вы строите совместные отношения, то Вам нужно подумать о том, как жить отдельно.
цитата:
Почему Ваш молодой человек так зависим от мнения других людей?
Дополнение от автора
Он через месяц уезжает в Польшу на заработки,когда приедет , сестра будет переезжать ,у него есть ещё одна сестра она будет покупать дом и она переедет к ней,пока нет возможности переехать,он не то что бы зависим просто не хочет не с кем общаться ,сказал что ему это не нужно
психолог онлайн
В Вашей ситуации мы можем только гадать. Есть два основных момента в том, что Вы описали. Первое, это то, что сестра сводная и Ваши опасения могут быть оправданными, но мы этого точно не знаем. Второе, это факт отдельного проживания, потому что, если существует такой близкий контакт, то Ваши отношения могут быть под угрозой. Дальше, Вы уже сами должны принимать решения.
психолог онлайн
А сводная сестра это общий отец или мать? Или просто повторный брак у их родителей и они по крови не родственники?
Дополнение от автора
У него есть дядя и она дочка его жены,они не родные
психолог онлайн
Ну тогда и правда такое возможно.
Хотя сводной сестрой я бы не назвала, потому что они, я так поняла, даже не вместе воспитывались в одной семье.
Тогда наблюдайте, смотрите на свои ощущения. Если это правда, то будет вы жить вдвоем или она с вами, отношения все равно будут