Ночные кошмары
Вот уже больше месяца мне снятся ночные кошмары ежедневно, я просыпаюсь от этого по ночам, но каждый следующий сон также является кошмаром. Хочу отметить, что я в принципе и днем чувствую тревогу (я зачастую остро реагирую на все), но сейчас даже чаще начала испытывать это чувство, почти всегда и повсюду (мол, кто-то смотрит на меня, что меня обсуждают, мне кажется что я всем не нравлюсь, мне кажется, что я чем-то больна или заражусь из-за прикосновений к предметам в общественных местах и т.д.) и снится мне в принципе ну такое же, что на меня бросили крысу, что я наступила на шприц, что меня хотят убить, что я от кого-то бегу (это вообще частый сценарий) и главное - эти сны не заканчиваются ничем на самом деле страшным - я просто просыпаюсь, когда близит их
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
конец, даже когда меня догоняют по моим предположениям те, кто меня должен убить - ничего не происходит, они стоят и ничего не делают, после этого я просыпаюсь - засыпаю и снова вижу свои личные кошмары. Например, когда я наступила на шприц - я решила, что у меня теперь СПИД, ВИЧ, гепатит и т.д. В реальной жизни я просто прихожу к врача, когда мне кажется что я чем-то заражена или больна в принципе, то они говорят, что все окей и на какое-то время это меня успокаивает, пока я не нахожу новой болезни и её симптомы.
Дополнение от автора
Как избавиться от этих страхов, постоянных сомнений во всем и конечно же, ночных кошмаров?

психолог онлайн
Доброго времени!
Вы не забываете содержание своих снов, открыто говорите о них. Ваша внутренняя "цензура" пропускает их в сознание. Это хорошо! Значит работу с психологом уже сразу можно начать с обсуждения деталей сновидений. Таким образом быстрее получится выйти на "ядро" проблемы. Жизненный контекст, в которое помещено первичное сенсибилизирующее событие (ядро), станет ясен по ходу работы.Ответ отредактирован автором 18-11-2019 12:47:49
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Для того,чтобы с этим разобраться, Вам лучше обратиться индивидуально за терапией.
цитата:
Вот уже больше месяца мне снятся ночные кошмары ежедневно, я просыпаюсь от этого по ночам, но каждый следующий сон также является кошмаром. Хочу отметить, что я в принципе и днем чувствую тревогу (я зачастую остро реагирую на все),
Вы говорите, что это началось месяц назад. Были ли какие-то события, которые могли вызвать тревогу? Вы говорите,что есть страх заразиться чем-то. Как давно Вы его испытываете? Во сне наша психика пытается обработать опыт, который мы получили в течение дня и, если с чем-то не справляется, то могут снится кошмары. Обращались ли Вы раньше за консультацией к врачу психиатру?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам. Непростые чувства вам приходится выдерживать. Чтобы кошмары перестали беспокоить нужно разбираться с проблемами в реальной жизни которые их вызывают. С этим запросом можно обратится к психологу- психотерапевту.
психолог онлайн
Полностью поддерживаю коллег. У Вас повишен уровень тревожности, это довольно распространенная проблема и с ней успешно работают, но для этого нужно время. вам нужно обратится к специалисту, не думаю, что с этим можно справиться самостоятельно. Верю, что у Вас все будет хорошо
психолог онлайн
Важно понимать, что происходит в вашей жизни, что случилось месяц назад.
Это возможно в личной работе с психологом
Дополнение от автора
Ну в принципе ничего ужасного, даже наоборот. Я вернулась из другой страны, домой, со своим молодым человеком, там было очень много проблем и стрессов, связанных с документами, жильем и трудоустройством, с родственниками и вообще кругом общения, как у меня, так и у молодого человека, и я была только рада вернуться обратно, домой. И вот как раз стрессов больше нет, и ничего, что могло бы спровоцировать мою тревогу, но тревога стала еще больше меня одолевать. Когда-то работала с психологом и наркологом, будучи еще глупым подростком, поддаваясь влиянию окружающих людей, попробовала некоторые психоактивные вещества и мама, опасаясь моей зависимости отвела меня туда. Сейчас же с зависимостями нет никаких проблем. Потом уже в более сознательном возрасте общалась с психологом, но мои проблемы не настолько мешали мне жить и мне даже помогали книги, которые мне советовала психолог и через пару месяцев она сказала мне, что я могу справиться со своими проблемами и она была бы уже рада видеться в качестве просто моего друга. Вот, с того момента прошло 2 года.
психолог онлайн
цитата:
и она была бы уже рада видеться в качестве просто моего друга. Вот, с того момента прошло 2 года.
Если Вы работаете с профессионалом, то он не может быть Вашим другом. Это нарушение границ клиента. Возможно, что Ваша психика еще пытается обработать те переживания, с которыми Вы столкнулись до этого и на это требуется еще определенное время. Ваши сны лучше разобрать со специалистом и тогда Ваша тревога может уменьшится. Вы говорите, что у Вас есть страх заражения, здесь могут быть причины более глубокого характера и требуют длительной психотерапевтической работы. Вы консультировались у врача психиатра?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Если вы пишите, что было много стрессов, то предположу, что на тот момент ваш организм максимально мобилизировался, чтобы решить все проблемы и вы не могли расслабиться. Сейчас же вы дома, в более расслабленном состоянии и все те переживания и чувства, которые подавлялись, выходят наружу в виде снов.
Я бы предложила обратиться к психологу, чтобы с ним вы смогли расположить те чувства и переживания, которые были у вас, и прожив их, отпустить.
Дополнение от автора
Про страх заражения. Это очень давно началось. Еще в детстве родители (они врачи) показали мне как выглядят глисты, ну они были в банке, чтобы мы с братом всегда мыли руки и не ели с полу (так как брат мой любил это делать, а разница в возрасте с ним у нас небольшая - год), вот с того момента я очень начала аккуратно относиться к гигиене, и я боялась очень, что у меня могут появиться глисты. Ну и теперь на протяжении всей жизни я каждый день убираюсь, мою руки очень часто и т.д. Ну стараюсь не фанатично к этому относиться, но несмотря на все выполняемые действия - боюсь возникновения болезней, особенно после случая, когда я чуть не умерла в больнице, потому что врач думал, что я преувеличиваю свою боль (оказалось, что у меня внутренние кровоизлияние), поэтому меня и не слишком успокаивает то, что врачи говорят.
Дополнение от автора
Мне даже сейчас вам сложно об этом писать, честно говоря. В моей голове мысли, что вы меня осудите, что это все звучит странно и всякие подобные другие
психолог онлайн
Ну и теперь на протяжении всей жизни я каждый день убираюсь, мою руки очень часто и т.д.
Вам мешает это?
Что касается того, что вы боитесь осуждения, то ваш страх вполне имеет под собой основание - вы чуть не умерли. Вполне закономерно больше думать про это и переживать.
Вы боитесь конкретных заболеваний?
Как обходитесь со своим страхом?
психолог онлайн
цитата:
С профессиональной точки зрения нет информации, которую должны осудить. От Вашей откровенности зависит и помощь, которую Вам могут оказать. Все мысли и переживания, которые Вы описываете имеют место быть в Вашей психике. Есть очень много реальных событий, которые были в Вашей жизни и, которые могут влиять на Вас сейчас. Для того, чтобы с этим справиться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Вы говорите о том, что есть страх осуждения. Возможно ли, что это голос Ваших родителей, которые следили за Вашей чистотой и боялись, что Вы можете чем-то заразиться?