Проблемы в общении
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Мне 18 лет. Испытываю проблемы с девушками, не знаю на какие темы с ними разговаривать, туплю при разговоре с ними, чаще всего с теми кто мне симпатичен. Ещё есть проблема в зрительском контакте, не могу спокойно смотреть в глаза собеседнику.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вы испытываете тревожность в общении и есть страх отвержения. Какая помощь Вам нужна? Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Какие отношения у Вас в семье с мамой? Как Вы общаетесь с другими людьми? Этот страх присутствует только с девушками?
Дополнение от автора
В семье всё хорошо. Страх присутствует впринципи со всеми можно так сказать. Но больше всего волнует что не могу из-за этого нормально общаться с девушками.Возможно это не уверенность в себе, тогда как её обрести, в интернете всё просто описывают, но это плохо работает...
Дополнение от автора
Страх присутствует в том что боюсь выражать свои мысли. А если точнее то не могу толком нормально думать, формулировать мысли для конкретного ответа, а если отвечаю то как-то тупо и скучно.
психолог онлайн
Консультация на сайте вряд ли сможет придать Вам уверенности. Вам лучше обратиться индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
Испытываю проблемы с девушками, не знаю на какие темы с ними разговаривать, туплю при разговоре с ними, чаще всего с теми кто мне симпатичен. Ещё есть проблема в зрительском контакте, не могу спокойно смотреть в глаза собеседнику.
цитата:
Страх присутствует впринципи со всеми можно так сказать. Но больше всего волнует что не могу из-за этого нормально общаться с девушками.Возможно это не уверенность в себе, тогда как её обрести, в интернете всё просто описывают, но это плохо работает...
Чтобы помочь себе справится с растерянностью, выдерживать тревогу которая появляется в контакте с другими людьми нужно обратится индивидуально к психологу, который вам поможет разобраться в этом. Как вы правильно заметили, в интернете много чего пишут на эту тему, но именно в отношениях свои сложности можно проработать. За трудностями в общении могут стоять глубокие личностные проблемы, которые нужно прояснять индивидуально на консультации.