куда дется без связей
вот учусь заочно в институте на(экономика и управление бизнесом)опыт работы в коммерции 2 года,но неофициально,а работу найти не могу,нормальную,не из-за денег,хочу хороший коллектив и условия работы и нормальное руководство,всегда устраивалась на работу через связи,было хорошо,а сейчас вот кризис и всем плохо самим,не то чтобы устраивать ещё кого то,а без связей или опыта большого не получается,по объявлениям идти боюсь,никого не знаю,кто подскажет,поможет
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Для начала составить правильное резюме и разослать его по всем рекрутинговым агентствам. Кроме того, у них же можно получить профессиональную консультацию по поводу всех шагов: составление резюме, собеседование, выбор работодателя. Лучше обращаться в крупные зарекомендовавшие себя организации по подбору персонала, потому что они имеют выход на реальных работодателей и сами организовывают вам собеседование.
Если проблема глубже и вы чувствуете, что вам что-то мешает на психологическом уровне, то можно обратиться к психологу, потому что часто бывает, что в процессе терапии вместе с возросшим уровнем самопонимания и ответственности за свою жизнь, повышается и социальная успешность пациента, появляются новые альтернативные варианты применения своих способностей и умений.

психолог онлайн
Анюта, знаю массу примеров устройства на хорошую работу без знакомств (вот сейчас недавно, соответственно в кризис и люди нашли работу в теч. 2 недель- я имею в виду хорошую работу в престижных кампаниях с хорошим окладом). Здесь нужно 3 вещи: желание работать, немного везения и... уверенность. Подумайте, в чем не уверены, что вас заставляет бояться обращаться в кадровые агенства и искать хорошую достойную работу? Оцените себя объективно как профессионала. Что вы умеете делать хорошо, что хуже? Подтянуть английский? Усовершенствовать свои знания, навыки, способности? Подумайте - что нужно улучшить, пропишите это на бумаге. Ну и наконец,важно понимать, что есть работа, которой я очень хотела бы заниматься,есть, на которую никогда не соглашусь, есть нечто среднее, возможно, как стартовый вариант. Поэтому, оцените свои возможности и, в соответствии с вышеуказанными критериями, начинайте действовать. И, конечно, начать с хорошего резюме (это тоже отдельная тема -можно в этом вопросе проконсультироваться с профессионалами, или поискать образцы на спец. сайтах). И помните, что поиск работы - это тоже работа. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анюта.
А чем, собственно плохо идти на работу ради денег? Особенно если эта работа будет приносить вам удовлетворение - профессиональное, моральное? На мой взгляд, искать "нормального" начальника и "хороший" коллектив - это лучший способ остаться без работы. Это отличные аргументы, чтобы начав работать можно было уволиться сославшись на самодура-руководителя и интриги и что-то еще в коллективе.
Думаю, что прежде всего, надо искать работу, на которой вы сможете реализовать себя как профессионал в своей области. Конечно - руководство и коллеги имеют большое значение в том, как это все сложится.
Воспользуйтесь рекомендациями коллег, а поддержку и хороший коллектив поищите прежде всего в своей семье и среди друзей. И в себе самой.
Желаю вам интенсивной и развивающей работы.