Переезд в другой город
Познакомилась с мужчиной, мы съехались (он переехал ко мне т.к. своего жилья не было). Я жила с ребенком в комуналке. Места нам мало было - 1 комнатушка, сыну 7 лет, решили купить новое жилье. Он с др города, да и я жила в неродном городе. Взвесив все за и против выбрали нейтральный город, небольшой, купили дом. И тут началось....Я себя ощущала счастливой женщиной в свои 33 года ,я летала от счастья, дите учился в хорошей гимназии, я занималась собой ходила в зал, с подругами гулять. Сейчас у меня депрессия такая что просыпаться по утрам не хочу, целыми днями лежу ничего не делаю и плачу... качество образования на порядок хуже от того куда ходил сын (1 клас), даже не на порядок, а ужасное, отдали в школу куда ехать 30 мин, но там более мненее, дом требует ремонта - надо менять все - окна, двери и т.д...еще и выяснилось что в нем живут мыши...К городу не могу привыкнуть...жить не хочу....и так уже 8 дней...ребенка в школуне вожу, не занимаюсь им, даже сумки не распаковываю...не хочу....каждую ночь собираю вещи....но куда?...город был не родной и там жилье продано но мне там было хорошо(((((((помогитеееееее(((((((
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что на старом месте Вы были счастливы, а на новом нет. Как Вы думаете, какая причина? Вы же знали, когда покупали дом, что ему нужен ремонт. Ребенок ходит в школу, которая Вам не нравится. Как Вы это понимаете? Вам говорит об этом ребенок? Как изменились Ваши отношения с мужчиной после переезда? У Вас было раньше такое состояние, что Вы летали от счастья, а сейчас упали в "депрессию". У Вас раньше были такие перепады настроения?
Дополнение от автора
Добрый день, да по поводу ремонта знала. Решила довериться мужчине, он сказал то со временем все сделаем. Просто после развода с 1м мужем все решения принимала только я, а тут он попросил доверится ему как мужчине, дать ему принять решение. И я с мыслями - пусть будет так...уступилась на этот дом, хоть был вариант в городе где я жила.
Сейчас он ведет себя терпеливо к отношению ко мне, постепенно что-то делает...но после покупки дома особо в финансах не разгонишся и понимаешь что ремонт в 5ти комнатах затянется на дооолго. Школа - я вижу по програме обучения, сейчас новая программа НУШ, я как столкнулась с эим при переезде просто прозрела, не то что каждая школа, каждый клас идет по своей програме. Сын шел в 7 лет умеел читать, писать. Мы отдали его в лицей, а они тока учать буквы печатные и даже не пишут...ему просто там скучно и не интересно в сравнении с тем что было у него ранее. И шли мы в 1й клас именно к учителю (сильному кот умеет привить любовь к учебе) а тут я не вижу этого. Были ли раньше перепады, уже и не помню, может перед разводом с 1м мужем и то такого как сейчас не было. Тогда была обида что брак рухнул, а сейчас апатия ко всему просто..утром встаю с мыслю - я в этой кошмарной жизни опять как чтоб быстрее прошел этот день...эмоций 0, внутри пустота жить не хочется
психолог онлайн
Возможно, что у Вас были одни ожидания от этих отношений, но они себя не оправдали и есть страх, что все повторится?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы при переезде не предусмотрели каких-то факторов которые для вас являются центральными. И тем не менее со временем вы действительно сможете сделать, то что требует ремонта. Может быть мало времени прошло чтобы делать выводы?
Дополнение от автора
Пока отношения превосходят все ожидания, с ним я счастлива.
на счет времени не знаю..сколько надо? идет 2я неделя а состояние не улучшается...::crying::
психолог онлайн
То есть Вы не достаточно счастливы?
Дополнение от автора
Сейчас у меня депрессия такая что просыпаться по утрам не хочу, целыми днями лежу ничего не делаю и плачу...
---
вот мое состояние на сегодня..оно пока неизменно...я на грани просто