Отношения с женой
И так начну с самого начала.
В 16м году я изменил жене(из за того что мало интима было) не горжусь этим,хотелось бы забыть,так вот,жена простила и я благодарен ей и больше даже не смотрел на лево и я ей доверял очень сильно,даже когда кооператив был у нее на работе я не боялся что изменит боялся когда она сама ехала на такси и телефон у нее сел тогда я сильно психовать. Так вот,в этом году летом жена с ребенком поехали в село к родственникам а я остался в городе работать. Я знал что первая любовь жены там в селе. Я с ней об этом говорил но она говорила его там нет он с другого села. Суть такая что я работал и только вечером 10-11 часов мог написать. Так как мы далеко были пробывали Вирт. Когда они приехали я понял что то не так,она сказала что изменила с первой любовью,я психовал комод сломал но я ее простил так как она меня простила,но она продолжала с ним общаться и говорила что любит и т.д. но были ссоры и когда узнали родители наши они ее успокоили и все улягло но мне 1или 2 раза в месяц сниться ее измена и было дело что сниться что я в том селе в руках пистолет и я убиваю Первую любовь и 2х друзей его. Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Виктор!
цитата:
1или 2 раза в месяц сниться ее измена и было дело что сниться что я в том селе в руках пистолет и я убиваю Первую любовь и 2х друзей его. Как с этим справиться?
Ваш сон скорее говорит о том, что Вы хотите наказать первую любовь своей жены. Вы были не готовы к ее измене. Вы говорили с женой после этого откровенно? Какая помощь Вам нужна? Возможно, что, если были изменены с двух сторон, то, что-то между Вами происходило и до того. Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам лучше обратиться индивидуально к семейному психологу
Дополнение от автора
Я с ней говорил,она сказала мол иди к психологу и решай свои проблемы. Спасибо вам за консультацию
психолог онлайн
Если Вы чувствуете в этом необходимость, то Вы можете попробовать обратиться индивидуально для начала
Дополнение от автора
Честно уже не знаю,вроде все хорошо а вроде нет,я устал уже от этого. Может бросить весла и просто плыть по течению?
психолог онлайн
Это Ваш выбор. Что Вы сами хотите? Если Вам снятся такие сны, что Вы хотите кого-то наказать, то Вы не отпустили эту ситуацию и она Вас беспокоит
Дополнение от автора
Так этот сон один раз снился, в основном измена сниться
консультация психолога
Применим метод десенсибилизации. Вспоминаем "картинку" из сна и "вытираем" ее движением глаз, рисуя горизонтально восьмерки(знак бесконечность). Вероятно простить вам удалось не очень(
Дополнение от автора
Да Ирина,вы правы,так как я начел ревновать к всему муж полу. Я боюсь ее потерять. Но и не могу оставлять наши отношения так как они есть, я ей писал что хочу от нее (так как она мне писала) то бишь больше внимания, нежности,любви говорила что изменится. Но приходя домой кормлю ее,говорим о работах пока кушаем,пьем чай,курим а потом она ложиться в постель и сидит в телефоне то инстограм то Фейсбук и т.д а внимания то нет. А когда делаю замечания то ответ один. Я на работе не сидела в тел
психолог онлайн
Виктор, возможно что-то происходит у вас в отношениях с женой, какой-то скрытый конфликт, не с пустого места эти измены происходят. Нужно разбираться со специалистом вместе. Вы переполнены разными чувствами, с которыми возможно не просто оставаться - ревность, злость, агрессия. Можно начать с индивидуальной консультации. Само собой не решиться.
психолог онлайн
Вам было бы и правда хорошо обратиться к психологу. Хотя бы свою злость сможете там разместить, чтобы снилось меньше на эту тему.
Мелькает вопрос, а простила ли вам жена, или злость таки осталась и она вам просто отомстила, чтобы вы прочувствовали то же, что и она.
Уж больно легко она призналась вам в измене.
Как вы поняли, что жена простила вас после вашей измены?
консультация психолога
Виктор, из вашего сообщения следует - вы не интересны супруге. Переписка в стиле"когда это началось и что вы чувствовали" - не мой стиль. Почему и что делать - мой. Решение - консультация или книга Барбары де Анджелис "1000 секретов о женщинах.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, лучше и правда обратимся к специалисту,а агрессии нету, в данный момент обида от сна хотя я уже проктически забыл что такое было в наших отношениях и обидно как жена отреагировала на этот сон. Мол иди к психологу решай свои проблемы. Хотя по сути это моя проблема да,но может и на отношения повлиять то есть это наша с ней проблема
психолог онлайн
цитата:
я психовал комод сломал
А куда делать агрессия ваша?
Дополнение от автора
Комод сломал когда узнал о измене, поверьте когда такое чувствуют мало кто себя могут удержать. Да и это было в августе месяце
психолог онлайн
цитата:
Мол иди к психологу решай свои проблемы. Хотя по сути это моя проблема да,но может и на отношения повлиять то есть это наша с ней проблема
Обращаетесь сейчас вы, значит вам здесь важно быть. Вы можете предложить жене пойти на семейную психотерапию, если она захочет.
психолог онлайн
цитата:
но мне 1или 2 раза в месяц сниться ее измена и было дело что сниться что я в том селе в руках пистолет и я убиваю Первую любовь и 2х друзей его. Как с этим справиться?
Виктор, если Вы что-то в себе не хотите признать, то Вам сложно будет помочь, вернее, это просто займет больше времени. В вашем бессознательном много скрытой агрессии на жену и желание убить ее первую любовь. Вы можете это отрицать, но это не значит, что оно не влияет на Вас. Если Вы начали изменять друг другу, то на это были свои причины и с этим нужно разбираться индивидуально. Вы можете читать много литературы, но это не решит само по себе Вашу проблему. С этим должен работать специалист
Дополнение от автора
Ольга,хотел убить его честно готов был поехать к нем и разобрать. Но в данный момент я его не хочу трогать так как не слышу его и не вспоминается в отношениях. А так, я собственник, за того что тронули мое готов убить (и после этой истории про измену я не сомневаюсь что могу убить)
психолог онлайн
Хорошо, что Вы это в себе начали признавать. Нужно понимать, что Вы хотите дальше в жизни. Вы хотите сохранить свои отношения с женой? Если да, то нужно разбираться больше в причинах, что привело Вас к изменам. Может ли это повториться еще раз? Разговаривали ли Вы откровенно со своей женой об этом? Что она думает и чувствует сейчас?
Дополнение от автора
И да я действительно стал агрессивный но не на родных, на окружения. Если раньше я был труслив когда зол был то сейчас я могу и нахамить
психолог онлайн
Ваша агрессия просто сместилась на других людей, но она никуда не делась. Вы можете быть не сдержанным и срываться от всякой мелочи.
Дополнение от автора
Ольга,в моем случае измена была по скольку внимание ко мне небыло и интима мало,повториться ли? Я не хочу такое повторять.
На счёт жены , пред история, она не работала один я работал. Теперь к измене. Она в свое оправдание сказала что надоело ей в магазине искать все по скидке и от меня не какой помощи.
В данный момент она работает и я в быту помогаю (готовлю,убераю и т.д) повториться ли? Не знаю,говорит что самый лучший у неё. Понимаю что она работает,устает но можно лечь рядом, обнять а не лечь и в телефоне сидеть
Дополнение от автора
А и ее причина тоже была на свет внимание только с моей стороны не было его по скольку работал до поздна а она меня ждала
психолог онлайн
Вы говорите о том, что основная причина измены в том, что было мало близости, как интимной, так и душевной. На чем держатся Ваши отношения? Как давно Вы в браке?
психолог онлайн
Виктор, агрессия есть у вас, и это заметно даже здесь, в переписке. Вы можете отрицать ее, но влиять на отношения она будет и никуда не денется, если ее подавлять. У психолога в работе ее можно выпустить, прожить, а не срываться на окружающих. Да и это пока вы с жены пылинки сдуваете, чтобы не ушла, но все равно проскакивает раздражение. И дальше она будет копиться. ни к чему хорошему это не приведет.
Ваша жена, возможно, точно так же подавляла свою агрессию, которая вылилась в измену, и ее сидение в телефоне, в интернете, вместо времени с вами.
Вам бы хорошо на терапию семейную сходить еще, чтобы прояснить отношения между вами и все претензии, которые накопились