Постоянно думаю о суициде
Здравствуйте. Мне 30 лет и у меня ни разу не было длительных романтических отношений. Внешность стандартная, высокая, стройная, некоторые парни называли меня красивой, также у меня хорошая работа, я очень образована и часто отмечают что у меня отличное чувство юмора. Всегда влюблялась в близких по духу людей, но они меня отвергали. Недавно также влюбилась в человека, который впервые в моей жизни проявил ко мне заботу, который признался мне в любви, но как оказалось в дружеской. Он сказал что у меня очень красивая душа. У нас были романтические отношения около 2х недель, потом он сказал что я ему нужна как друг, а девушку он ищет другую, чтобы голову от нее потерять, а у меня сексуальность не та. Чем больше мы общаемся, тем моя влюбленность сильнее, так как мне с ним очень хорошо и он старается мне помочь в жизни, но я уже не справляюсь со всем этим, у меня нет желания развиваться как раньше, у меня нет причин для радости, я понимаю что такого как он найти сложно, даже если найду то как всегда мне откажут, у меня на фоне этого появилась ненависть к своей внешности, так как если бы я выглядела как его идеал все было бы по-другому. Не знаю как разлюбить, часто думаю о том, что нужно прекратить страдания уйдя из жизни, так как я до сих пор не понимаю почему в меня не влюбляются те, в кого я влюблюсь, не уверенна что у меня будет семья, отношения, любовь. Меня пугает одиночество. Я бледное подобие человека.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Лана!
цитата:
Не знаю как разлюбить, часто думаю о том, что нужно прекратить страдания уйдя из жизни, так как я до сих пор не понимаю почему в меня не влюбляются те, в кого я влюблюсь, не уверенна что у меня будет семья, отношения, любовь. Меня пугает одиночество. Я бледное подобие человека.
Хочется Вас поддержать. Вы говорите, что это состояние у Вас началось в тот момент, когда Вы встретили своего мужчину и он подорвал Вашу самооценку? Почему Вы думаете, что не сможете встретить другого мужчину, который Вас оценит, как женщину? Какие у Вас были отношения в семье , с мамой и папой? Ваша самоценность может иметь глубинные причины, с этим нужно разбираться индивидуально. Когда у Вас появились мысли о суициде, после чего?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
Проблема не во внешности, проблема в сексуальности. Возможно, что она заблокирована.