Как морально выдержать. МЧ неустойчивый морально, тиранит.
МЧ раньше был милым нежным романтичным, сейчас он истеричный, неуравновешенный, агрессивный.
Раньше мне казалось что он постоянно пьёт тк часто приходил как мне казалось с запахом алкоголя и поведение его трезвым не назовёшь, язык заплетался, движения как у пьяного точь в точь. Потом поняла что запах не всегда из-за алкоголя а из-за сильного стресса у него меняется и запах и язык заплетается. Он сказал что когда-то эндокринолог обследовал и заключил что у него адреналин повышен. Стоит ему перенервничать проявляются эти «симптомы» а тк он не стрессоустойчив то это частое явление.
Но не только в этом проблема. Он как вулкан, который в любой момент может извергнуться. Агрессия недавно достигла апогея. Он набросился на меня с руками, кулаками и оскорблениями, был выпивший (причина конечно была для конфликта но не для рукоприкладства).
Не могу с ним жить так дальше, и простить уже не смогу. Было всякое, я прощала и терпела и ложь, и гульки и пьянки, и домой приходил ночью. Даже кражи моих средств были. После этого уже не доверяю ему. У него трудный период с работой, хочет меняться и качество жизни улучшить но этот казус считаю огромным шагом назад, дальше может быть ещё хуже.
Сегодня сказала что хочу завтра утром серьёзно с ним поговорить, он засуетился. Потом увидела плачет. Понимает что речь пойдёт о расставании.
Вопрос:
1. Что с ним? Он не был таким моральным уродом.
Может ли из-за сильного стресса с ним такое происходить?
2. Как выдержать всё это? Хочу разойтись, но пока уйти некуда. И терпеть, сидеть тихо чтоб не спровоцировать агрессию не могу. У меня сильнейший невроз после 2 очень тяжёлых лет потерь, неудач, семейных конфликтов. У меня поддержки моральной нет, с родителями не общаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вашему молодому человеку нужно обследоваться у врача на гормоны. вы говорите, что он часто выпивал из-за стресса. Вы знаете, какая была причина? Как давно у него это состояние? Вы хотите сохранить эти отношения или расстаться?
Дополнение от автора
Здравствуйте, благодарю за скорый ответ. МЧ был у уролога, были боли, тестерон прыгает. Он пил витамины (название не помню но для нормализации гормонального фона) одно время, отлично себя чувствовал, ад светился. Потом прекратил тк финансы зажали. Сейчас он и забыл о них. Я не покупаю принципиально из-за хамского отношения ко мне.
Он может просто встретиться со знакомым, или выйти на пару часов на какую-то встречу, приходит весь дёрганый. Ощущение что стресс у него от всего. Когда дома сидит, он спокоен. Вот и разница. Вне дома есть какой-то стрессовый фактор. Особенно нервничает если с заказчиком встреча, тк его заработок на кону. Я здесь понимаю как ему трудно. Но мне на легче видеть его будто в состоянии опьянения.
Кризис из-за нереализованности. Он крутится в меру своих сил, но пока все без результатов.
Длится этот ад около 2 лет.
С ним не хочу отношений, я измучена его перепадами гормонов, эти качели меня уже расколыхали так что я без успокоительных не могу жить и спать тоже не могу полноценно.
Ему готова оказать минимальную помощь так как не чужой человек, тем более он сам слаб и уязвим сейчас. Но не во вред себе.
Если уйду, 50 % у него депрессия, возвращение в днище из которого он «пытается» выбраться. Остальные 50% на то что он возьмётся за себя, переосмыслит серьёзно свою жизнь. Он умный, читал раньше кучу литературы, философия, религия, история, куча увлечений. Сейчас он общается с мутными компаниями, увлечений и стремлений кот наплакал.
Боюсь его припадков. Мне закрыть рот и терпеть или бежать от него?
консультация психолога
На вопрос "что с ним" реальности ответить после общения с мч. Вы излагаете субъективное! видение. Тиранит-уходите! И осознаёте: почему Я позволяю быть такому партнеру рядом? Если мч не намерен измениться, с ему явно к психологу- вы не справитесь
психолог онлайн
цитата:
Он как вулкан, который в любой момент может извергнуться. Агрессия недавно достигла апогея. Он набросился на меня с руками, кулаками и оскорблениями, был выпивший (причина конечно была для конфликта но не для рукоприкладства).
Вы такое отношение не должны терпеть. Это все может плохо закончиться. Вы не в роли его спасателя. Он взрослый человек и сам может нести за себя свою ответственность