Избавиться от подруги парня
Разговоры не помогают. Избавились уже от двух - с одной спал, с другой флиртовал и когда-то встречался. Осталась последняя, но он не хочет уступать. У меня играет паранойя, мне страшно и мерзко представлять, что он общается с ней, видит ее улыбку, слышит ее голос и смех, говорит с ней, видит ее, приобнимает при встрече. Мне очень страшно быть в ожидании, когда она ему напишет - это минное поле, ежедневное минное поле. Мне хочется ей написать уже четыре месяца, я вижу это каждый день, а во сне я вижу, как обливаю ее кислотой, закидываю камнями, и как меня избивает за это ее муж. Мне нужно избавиться от нее, и разговоры с ним не помогают. Он видит, в каком я состоянии, но ему нужны адекватные аргументы, почему общение с ней плохо (не для меня), а их не существует. Что мне делать? Я безумно устала так жить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, nik070.
Правильно ли я понимаю, что ваш молодой человек, встречаясь с вами, относительно близко общается с другой женщиной? И для вас это эмоционально очень тяжело. При этом он также игнорирует то, что это вызывает у вас очень много негативных эмоций.
Тогда стоит ответить на вопрос, что вас держит в отношениях с человеком, который игнорирует ваши чувства?
И стоит подумать, а существует ли вообще дружба между мужчиной и женщиной?
психолог онлайн
Что делать? Действуйте парадоксально. Приглашайте в ваше общение как можно больше разных подруг. И Вы увидите, важны ли Вы вашему парню, или нет. И тогда Вы точно будетет знать. Потому что зачем вам парень, который все время смотрит в сторону? Это же сущий ад. Вы измотаны уже сейчас, а что будет дальше? Даже сложно представить.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте,
цитата:
Избавились уже от двух
Эта фраза свидетельствует о том, что вы находитесь в слиянии с вашим парнем. Замечаете, что обычно люди так не выражаются. Скажут он избавился или я помогла ему избавиться или я избавилась. Вы не разделяете его и себя, воспринимаете его как вашу часть, что-то принадлежащее вам. И тогда если он вдруг делает или хочет чего-то отличного от того чего хотите вы, это вызывает такую бурную реакцию. Вам хочется чтобы он принадлежал только вам, вы не даете ему права на свою жизнь отдельную от вашей, от этого вам очень плохо. Это называется созависимые отношения, такой патерн отношений формируется в детстве. Помочь в этом может психотерапия.
психолог онлайн
А зачем вы терпите? Что держит в отношениях?
И главное, как вы дальше собираетесь быть с МЧ, если у него явно другой взгдляд на отношения между вами? Ему нужны какие-то аргументы, почему ему нельзя изменять вам?
психолог онлайн
Добрый день. Звучит так, что дело не в подруге, а в Ваших чувствах, страха и ревности, с которыми Вам тяжело и которые Вас мучают. Такое ощущение, что ответственность за поведение другого ( т. е за верность) лежит на Вас, а не на Вашем молодом человеке.
Дополнение от автора
Это просто подруга. В его верности я не сомневаюсь. Но меня беспокоит факт общения с женским полом (в данном случае с ней), для меня критично исключить общение с противоположным полом. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, всегда изначально и в любом случае присутствует симпатия. Я хочу отношений, где мы оба симпатизируем только друг другу, контактируем только со своим полом, а не с противоположным.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Вряд ли можно полностью исключить контакты с противоположным полом, по работе практически в любом случае придется контактировать.
С одной стороны вы не сомневаетесь в верности, но с другой не верите в дружбу между мужчиной и женщиной (и думаю, что обоснованно). Что вы чувствуете в связи с этой ситуацией? И действительно ли не сомневаетесь в верности?
И если вам плохо в этих отношениях, то почему вы в них остаетесь, что вас там держит?
психолог онлайн
цитата:
Это просто подруга. В его верности я не сомневаюсь. Но меня беспокоит факт общения с женским полом (в данном случае с ней), для меня критично исключить общение с противоположным полом.
Если вы не сомневаетесь в его верности, то о чем переживаете?
И вы пишите, что это просто подруга, но про первых двух вы писали, что был секс, флирт, встречались когда-то. Это уже не про просто подруга
Как вам быть в отношениях, где ваши чувства МЧ не принимаете во внимание?