Боль от расставания
В браке были 9 лет. Есть ребёнок 8 лет. На днях разъехали с супругой. Тихо, мирно, без скандалов и истерик. Говорит, что депрессия у неё и хочет пожить отдельно. Я знаю что это навсегда. Вопрос в следующем : как унять боль расставания? Я страдаю, из рук все сыпется, на работе ничего не получается, потерял аппетит и сон. Как забыть её?, ведь все равно люблю...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон. Унять боль от расставания нельзя. Это процесс который проходит через несколько стадий и в конце этого процесса проходит боль, он сродни переживанию траура, на самом деле это один и тот же процесс, расставание это та же смерть. Единственное что можно сделать это не препятствовать этому процессу, не запрещать себе ваши чувства, не подавлять их, а делиться ими с кем-то кто способен вас выслушать, тогда этот процесс возможно будет проходить быстрее. Иногда человек в силу каких либо своих убеждений и установок, может застрять на какой нибудь стадии и тогда этот процесс становиться хроническим. Помочь в гармоничном прохождении этого процесса может помочь психотерапевт.
консультация психолога
Дать шанс восстановлению семьи. Разобраться в причинах конфликта. Изменить в СЕБЕ то, что привело к разрыву. Прочесть книги(по теме) или обратиться к психологу. Не сдаваться! Слов правильных недостаточно. Необходимы поступки
консультация психолога
Здравствуйте! Жена предложила пожить отдельно, ссылаясь на депрессию. Похоже на кризис в отношениях, потребность разобраться в себе и, возможно, действительно есть депрессивное состояние. Откуда вы знаете, что это навсегда? По какой причине считаете разрыв окончательным?
Дополнение от автора
Ответ для Анна Андреевна Воробьева:
Увидел во взгляде и поведении. Просто показалось что разлюбила, устала от отношений
консультация психолога
Невозможно визуально определить мысли и чувства человека, это только ваши страхи и фантазии. Если вы хотите узнать правду, лучше спросите у жены, что она имела ввиду и по какой причине ушла. Может что-то новое для себя узнаете. А так , опираться на " показалось", как-то не совсем сознательно.