Прошлое.
До того как у меня появился парень,у меня был другой.
Ему было 22 года,он армянин.Он дотаточно богат.Все начиналось так красиво.Я знала на,что я иду.У него другая национальность,и отношение к девушкам,а особенно к русским.Но он меня убедил.Они это умеют)
Мы с ним имели близкие отношения,но не сразу.Я думала,что мы с ним не на день вместе,а на дольше.Но после етого его отношение ко мне не изменилось.Все было хорошо..
Потом мы с ним расстались,потом опять пробовали,но окончательно поставили точку.Я его послала,за его грубые слова,А он мне начал угрожать,маты гнуть и т.д.Там такие разборки были,что я боялась выйти на улицу месяц.Но любимый меня спас.
Все я начинала по-другому,и с любимым человеком..
Но недавно он мне позвонил,мы с ним встретились,и..Я изменила,как я так могла.?Меня досих пор совесть мучает..Какой же надо быть дурой?Он мне враг,человек который мне зла желал,а я с ним..
Но потом он опять пропал,я даже рада была.Я пообещала,себе,и своему парню,что не буду брать трубку(а он все знает за тот вечер,но не знает главного,и все равно Простил),и встреч никаких не будет.За,что он мне нравиться?За то,что он плохой?Но он мне опять позвонил,и я не сдержала свое обещание..Помогоите мне..Что мне делать?Я понимаю,что будущего у нас с ним нет,а просто спать с ним,я себя не на помойке нашла.Мне даже просто интересно,что он от меня хочет?Ведь есть намного лучше варианты.Зачем меня мучать?Он говорит,что скучает.Выскажите мне свое мнение мне оно очень важно..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Уважаемая Диана! Ваш случай находится в зоне действия Уголовного Кодекса. Советую его рассматривать на очных консультациях.

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Diana
А что вам даст мнение наше, если даже ваши чувства и ваша боль вас не останавливают?
Вы ждете, что здесь прозвучит что-то более убедительное, чем грубость, деньги, национальность, чем ваши чувства и помощь любящего вас парня.
И я понимаю, насколько вам гадко может быть.
Но только вы и ваше мнение и может остановить то, что с вами происходит и то что вы сами делаете.
Хотите другие варианты - перестаньте спрашивать мнение и обдумайте свое.
И постарайтесь почувствовать - что в вашей жизни есть такого, что вас поддерживает, придает вам уверенности в себе, в своих силах.
консультация психолога
Это не "прошлое" а Ваше настоящее. Вы начали взрослую жизнь, но не дождались пока повзрослеете сами. Необходимо поделиться с кем нибудь из родителей (найдите для этого слова, потому что Вам сейчас необходима именно их поддержка). Пишите.
консультация психолога
Здраствуйте!
Похоже,Diana,Вы даже не осознаете на сколько Ваше жизненое счастье в опасности...немедленно к психологу, ответы здесь Вам мало в чем помогут!
Это не он от Вас что-то хочет, а Вы от него...важно осознать "ЧТО ?"!
И вот еще что:"Есть ли в вашей жизни другие "сферы" Ваших интересов? Все внимание, Ваше жизненое пространство захвачено любовными историями?"
Всего доброго!
консультация психолога
Здраствуйте!
Всего доброго!
консультация психолога
Здраствуйте!
Всего доброго!
Дополнение от автора
Вы конечно извените,но вы из меня сделали девушку легкого поведения.Я думала,что психологу можно полность доверять.И вобще я вам пишу только то,что у меня наболело,и это не означает,что все мое жизненое пространство занято любовными историями..
Но все равно,спасибо что ответили..
консультация психолога
Diana! А как Вы поняли, что "сделали" из Вас девушку легкого поведения?! Какие вопросы Вас на эту мысль натолкнули?
Позаботьтесь о себе с любовью!