Вербальные и невербальные знаки внимания
Уважаемые психологи, говорят, что если по вербальному общению человек может скрыть свое отношение, то его могут выдать невербальные жесты. Помогите, пожалуйста, понять: если при спонтанном рукопожатии молодой человек стремится согреть холодную руку девушки, что это может означать? Обычный такт вежливости? Если также вскольз у МЧ проскальзывают фразы, что девушка добрая, скромная, иногда он может позвонить в 21 часов вечера, чтобы пообщаться о деле, которое обоих объединяет.Что это? Обычная дружба. Также добавлю, что при первоначальном знакомстве МЧ особое внимание на девушку не обратил, а переключил его на другую девушку, которая была не против пофлиртовать, но впоследствии вышла замуж за другого парня.
В общем вопрос следующий - все эти вербальные и невербальные знаки являются просто дружбой между девушкой и МЧ? Или же они могут перерасти в большее? Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Ulana! Попробуйте сменить рационализацию на легкий флирт, не бойтесь показать, что он Вам интересен. Возможно, тогда станет понятно, что означает его поведение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ulana
Всегда немного завидовал тем, кто может подобно вам, методично перечислить разные невербальные знаки.
Мне кажется, это требует столько внимания и терпения, что упустить что-то очень сложно.
Вот только почему-то, иногда, в поиске невербалики просматривается страх эмоций и простого общения.
Может и правда - просто ответить как-то на эти знаки? Хоть словами, хоть жестами - как умеете. Чтобы в них были ваши чувства и ваши вопросы.
А во что все может перерасти - мало зависит от жестов. Жесты - это просто малая наша часть.
психолог онлайн
Перерасти что-то во что-то большее конечно же может, если это что-то большее есть и с другой стороны. Поэтому, может попробовать отреагировать как-то на жесты, тем более, похоже, что они вам приятны:)) Или я ошибаюсь?