не могу разобраться в себе
здравствуйте, я девушка и уже давно хочу разобраться в себе. страшно идти к психологу у себя в городе. поэтому пишу сюда. суть проблемы в том, что я уже долгое время не могу понять что со мной происходит. сначала я предполагала что это все лишь возраст, все пройдёт, но со временем становится лишь хуже. я очень сильно загоняюсь по пустякам, мне очень тяжело в последнее время держать эмоции под контролем, я в любой момент могу расплакаться и ощущаю себя морально слабым человеком, опустошенным. мне не хочется заниматься абсолютно ничем, иногда появляется желание причинить себе вред, я могу думать о чем то и не получается отвлечься совершенно.
стоит ли все же идти с этим всем к психологу?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Идите к психотерапевту и психиатру. Похоже на личностное расстройство.
психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает, особенно, когда нет нужной поддержки.
Как давно Вы в таком состоянии? Может нет ничего страшного и Вам просто нужно выговориться.
Обратиться к психологу стоит, можно он-лайн. Особенно, если состояние ухудшается.
психолог онлайн
Если Вы уже давно хотите разобраться, и не можете, то на вопрос «стоит ли идти к психологу» - стоит.
Если «держать эмоции под контролем», то рано или поздно они «выйдут наружу», что и происходит - «в любой момент могу расплакаться».
И получается, что энергия тратится на то, чтобы сдерживать себя, это не получается, т.е. вроде как «зря старалась», отсюда разочарование («не смогла») и опустошение (а силы то потрачены).
Эмоции важно «прорабатывать», по сути, это означает «проживать + проговаривать», «проживать» - не загонять внутрь и не сдерживать, а для «проговаривать» обязательно нужен Другой (это может быть кто-то из близких, друг, мама…, или психолог).
А еще Вам важно разобраться со своими «установками», можно предположить, что Вы стараетесь «соответствовать» неким ожиданиям (важно понять чьим, и отбросить ненужные), и «несоответствие» выбивает Вас из колеи.
А что касается психологов – не нужно бояться. Вы уже смогли озвучить то, что Вас волнует, значит, сможете и в живом общении это сделать. У каждого человека есть какие-то свои моменты, которые его волнуют, с которыми он не может справиться, и это нормально, ведь все мы – обычные живые люди, и Вы тут не исключение))
Дополнение от автора
в таком состоянии уже около года
психолог онлайн
Однозначно да, нужно идти. Само не пройдет, помочь в переписке не получится, не тот запрос.
психолог онлайн
У Вас есть планы на будущее?
психолог онлайн
Здравствуйте. С кем вы живете? Какие отношения у вас с родителями, поддерживают ли они вас? Есть ли друзья, подруги?