Секретные подруги
Мой муж (гражданский,так сказать),которого я очень люблю,и который очень любит меня, оказывается тайно общается в интернете с разными девушками(!),присылает фотографии своего лица (а в жизни вообще ненавидит фотографироваться).Он говорит,что это его странная привычка,что он просто общается (не на пошлые темы),и что это для него не важно. Но для меня это огромное эмоциональное потрясение,ведь я и так тревожный человек с суицидальными мыслями. Я прощаю пока на 50%.Скажите, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он говорит,что это его странная привычка,что он просто общается (не на пошлые темы),и что это для него не важно.
Если для него это не важно, то зачем он это делает, тем более, что он с Вами в отношениях. Что он там пытается найти?
Дополнение от автора
Я думаю,что он так борется со своими комплексами
Дополнение от автора
Говорит,что сам не может объяснить
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что важно вам? Чего хотите от него вы? Хотите чтобы не общался в интернете с разными девушками? Обсуждайте с ним этот вопрос, говорите про свои чувства и мысли по этому поводу. Он же вас выбрал. Почему бы ему не найти какую-нибудь привычку, например на футбол с друзьями выходить по выходным в борьбе с мужскими комплексами?
Дополнение от автора
Я хочу быть единственной женщиной,а которой он общается.У него вообще скептическое отношение к женщинам.Мы с ним все время вместе,круглые сутки.Его развлечения это компьютерные игры.Он очень прямолинейный,и говорит всегда правду,а об этом решил промолчать потому что я не пойму...
психолог онлайн
Договаривайтесь с мужем о границах в ваших отношениях.
Другого варианта нет.
Вы пищите, что вы тревожная с суицидальными мыслями. У вас депрессия? По поводу чего мысли о суициде? И как давно?
Дополнение от автора
У меня депрессия, кажется,все время.Я меланхолик, обострилась последние месяца полтора.Я думаю,что ни на что не способна,и что вся моя жизнь не такая,как должна быть.
психолог онлайн
цитата:
ведь я и так тревожный человек с суицидальными мыслями. Я прощаю пока на 50%.Скажите, как быть?
Временно забить на парня и проработать свои суицидальные мысли разом с депрессией со специалистом на терапии.
психолог онлайн
цитата:
Подумайте над тем чтобы поработать с психологом. Важно говорить про свои потребности с партнером. Важно заявлять про себя и про то, что вам важно в отношениях. Если недостаточно внутреннего ресурса и поддержки, чтобы появляться со своими потребностями, вы сможете эти моменты проработать. В формате форума вы можете получить поддержку и поверхностно ответы на свои вопросы. Для более глубокой работы полезной будет индивидуальная психотерапия.