Почему человек делает на зло
В чем причина, что жена делает все на зло? И не только мне. Если с кем то ссора, она даже в ущерб себе, семье, ребенку будет делать все, лишь бы сделать плохо тому с кем поссорилась. А если ссорится со мной, последнее время, даже может демонстративно с кем то переписываться в вайбере. Лишь бы я ревновал. Свое поведения объяснить не может. Рушится семья.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
По какой причине ссоры?
Как давно такое происходит?
Дополнение от автора
Через полгода после свадьбы начал замечать, семье четыре года. Ссоры вообще ни с чего, даже её подруги и родители в шоке с них. Но на зло она делает не только мне, а и своим родителям. Могла разломать что я делал. Могла сжечь какие-то важные мне документы. Но сегодня она призналась, в том что с некоторыми людьми она общается на зло мне. И этим она отталкивает от себя. Да и уже запутался где она делает на зло, а где нет, в смысле общения с другими. Мы уже вроде как не вместе, собираемся подавать на развод, но живём в одном доме, он общий. И у неё есть игровые друзья в интернет игре, сегодня заявила что едет к своему знакомому в Россию. Я понимаю что к знакомым на такие расстояния не ездят, а если там все серьезно то не понимаю зачем мне говорить? Хочу просто ее понять.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже на какие-то подростковые реакции протеста. Возможно это связанно с ее личной историей детско-родительских отношений.
Дополнение от автора
Как их можно побороть, эти протесты. Обращаться к психологу категорически отказывается. Думаю боится что ей скажут, что это она не права. Сама со временем она может измениться?
Дополнение от автора
Я ее люблю, но её характер. Хочется сохранить семью, но её поведения все убивает. Да, и она как по звонку каждый день говорит что у нас уже нет семьи. Жаль ребенка, она ко мне сильнее тянется, а после развода больше всего она будет с ней. Да и с таким человеком, кем она вырастет?
психолог онлайн
Олег, Вы написали, что любите свою жену. Правильно ли я поняла, что Вы любите: ссоры, обиды, демонстративное поведение и агрессию? Ведь невозможно любить отдельно "человека" без его характера. Дальше - какая Вам разница, ПОЧЕМУ так поступает жена? Важно то, что такое поведение неприемлимо. Это - открытая агрессия. В данном случае - психолог нужен Вам. Чтобы разобраться, как же угораздило три с половиной года так жить. А дочка на всю жизнь будет - Вашей дочкой. Роль (статус) папы никто у Вас не отнимет. И еще - спросите родственников жены, были ли психические заболевания в роду. Если жена резко изменилась и в этом нет Вашего влияния, то всякое бывает.... Но даже и в этом случае никто не заставит человека лечиться, если нет угрозы для жизни.
Ваш вопрос очень объмный. На раз-два ответить невозможно.
психолог онлайн
Если жена не хочет меняться, то ничем вы ей не поможете, увы.
А что это за интернет-игры? У жены нет зависимости?
Что касается ребенка, то консультируйтесь с адвокатом, как можно оставить ребенка вам.
Дополнение от автора
Да, у неё последние пол года есть игровая зависимость. А ее родители мне и так кажутся психически больными. Как мне правильно себя вести в этой ситуации, все таки живём под одной крышей. Полный игнор с моей стороны? Так как бы она чего не учудила)
психолог онлайн
цитата:
Хочу просто ее понять.
И что это Вам даст? Оправдания её поведения? А зачем её оправдывать? В чём смысл? Чтобы обмануть себя?
Дополнение от автора
По поводу её истории детско-родительских отношений, то родители на неё в детстве вообще забили. Она столько неприемлемых для меня историй рассказала о своем детстве.
Дополнение от автора
И с точки зрения психологии, её такое поведение вызвано недостатком внимания с моей стороны, какие-то обиды или это полностью её проблемы с мировоззрением.
психолог онлайн
цитата:
Со временем, с опытом и при этом анализируя свое поведение - возможно сможет. Времени на это уйти может много. Психолог не дает оценок поведению. Рядом с психологом можно лучше понять про потребности, которые стоят за этим протестом, получить поддержку и принятие.
психолог онлайн
А жена признает, что есть у вас проблемы в отношениях? Готова что-то менять, обсуждать?
психолог онлайн
Когда маньяк убивает свою очередную жертву - много кому есть дело, что у него было тяжёлое детство?!
Особенно тем, кому он в данный перерезает горло или делает мучительно больно?
Так же обстоит дело и со стервозностью - а это без сомнения именно она. Нет смысла оправдывать стервозность тяжёлым детством и психотравмами - их получают практически все, но не все потом позволяют себе подобное поведение. А лишь те, кому оно приносит выгоду. Ваша же задача определиться с тем, приемлемо ли подобное поведение жены для Вас или нет? Так что нет смысла винить себя в подобных проявлениях жены - они суть её жизненный выбор. Захочет она его изменить и пересмотреть - милостью прошу на психотерапию. Нет? Пусть разрушает свою жизнь дальше.
Дополнение от автора
Да, признает. Но менять ничего не пытается. Говорит что ей сейчас все безразлично, её ничего не радует короче разный бред и отмазки.
психолог онлайн
Ну тогда, увы, но она свой выбор сделала - вести себя так и ничего не менять, даже не смотря на то, что вы разводитесь.