Парень не зовет замуж
Встречаемся 6 лет, живем вместе, у нас в отношениях все хорошо. Но о замужестве поговорить с ним невозможно, сразу начинает психовать, у него портиться настроение и мы ссоримся. Говорит что видит меня своей женой и хочет детей но это все не сейчас. Мол мы молоды, не стали на ноги. А я хочу какой-то определенности. Обсудить все важные моменты «на берегу», касаемо детей, брака, будущего. А он не хочет разговаривать на серьезные темы. Говорит если меня что-то не устраивает, то могу найти другого. Это сказано в ссоре, знаю что любит, но я задумываюсь на что я трачу своё время и годы. Стоит ли расставаться? Или что делать в такой ситуации..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Быть Вам в отношениях дальше или нет, это только Ваше решение. Что Вы хотите? Как видит свое будущее Ваш молодой человек? Когда он будет готов, если не сейчас и Вы живете вместе уже 6 лет?
психолог онлайн
цитата:
. Говорит что видит меня своей женой и хочет детей но это все не сейчас.
цитата:
он не хочет разговаривать на серьезные темы. Говорит если меня что-то не устраивает, то могу найти другого
Если вы вместе живете, у него нет надобности в женитьбе. Он и так все получает. Замуж хотите вы. Пробуйте говорить мч. Других способов нет.
психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Добрый вечер.
Не знаю случаев, когда штамп в паспорте помог сохранить брак. Думаю, Вы сама понимаете, что люди расстаются и со штампом в паспорте, и сохраняют отношения без него.
цитата:
Но о замужестве поговорить с ним невозможно, сразу начинает психовать, у него портиться настроение и мы ссоримся. Говорит что видит меня своей женой и хочет детей но это все не сейчас. Мол мы молоды, не стали на ноги.
цитата:
Стоит ли расставаться? Или что делать в такой ситуации..
Расставаться или нет, решать только Вам.
Пока будете думать, постарайтесь честно ответить себе на вопросы:
Какая у него будет реакция, если Вы например, забеременеете?
Относится ли Ваш молодой человек уже сейчас к Вам, как к жене, то есть в личных, бытовых, финансовых и всех остальных вопросах?
Строил ли он какие-то планы на несколько лет вперед и присутствовали ли в его планах Вы?
психолог онлайн
Вы пишите, что молодой человек любит. Одновременно, он готов Вас отпустить . Ваша цитата: "Говорит если меня что-то не устраивает, то могу найти другого". То есть он не готов бороться за Вас или уверен, что Вы никуда не уйдете?
Далее: молодой человек, возможно, боиться жениться, т.е. брать ответственность за все бытовые, материальные и юридические вопросы. При этом, он как мужчина, получает все нужное. Для чего менять то, что работает? (это формула всех мужчин)
Вопрос к Вам:" Почему до сих пор вы вместе, если мужчина не готов сделать свою женщину счастливой? Если он все равно собирается жениться на Вас, то что мешает это сделать, если видит, что вам это важно?" И что значить - не сейчас? Живёте то вместе - уже сейчас.
Похоже, Вы тоже не умеет брать ответственность за свою жизнь, т.к. задаете судьбоносный вопрос психологам и хотите им делегировать ответственность. Это Вам решать, что важнее: быть именно с этим мужчиной, т.к...... или найти другого, который готов быть мужем и с которым будет также хорошо . Главное - примите решение, примите все последствия этого решения и никогда не сожалейте.
психолог онлайн
Здравсивуйте ! Такой непростой вопрос, который можно решить только индивидуально и творчески. Наверняка много можно найти советов : не хочет женится, надо расстаться или что наоборот надо работать над отношениями. Любое решение может быть верным и ошибочным.
Нежелание жениться может быть связано с определенными страхами, станут эти страхи потом критичными или нет, так спрогнозировать невозможно. Если мч не готов , то женившись он может проявить это не в очень желательном для семьи поведением. Бывает и иначе. Важно оценить Ваши чувства и приоритеты трезво, кроме того официальный брак может ничего не поменять в Ваших отношениях.