Стала агрессивная
Здравствуйте, я мама 5 месячного ребёнка. Последнее время стала очень раздражительная, агрессивная, мне нельзя слово против сказать, если что-то не по-моему сразу крик. Больше всего от этого страдает мой муж. Дело в том что я очень устаю, уборка, готовка, у нас начинающий бизнес который требует много затрат, из за этого появились долги, ребёнок не спит толком ночью, точнее спит но постоянно плачет во сне, днём спит по 15 минут, постоянно висит на руках, на улице в коляске вообще истерика, можно выйти погулять только если уложить дома на руках и переложить спящего в коляску, хотя даже на руках на улице не любит, кроме мужа близких рядом нет. Муж занят работой, он старается мне помогать, но мне этого мало, на этой почве постоянно ссоры, он отдаляется от меня. Я требую внимания к себе, но каким то странным способом, попросту закатываю истерики, говорю ему такие слова за которые стыдно, обзываю так как раньше никогда б не позволила, просто давлю напольное. Помогите спасти брак и семью, как справится со всем.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина, доброе утро! Вм нужна поддержка и принятие, поэтому "Муж занят работой, он старается мне помогать, но мне этого мало, на этой почве постоянно ссоры, он отдаляется от меня. Я требую внимания к себе, но каким то странным способом, попросту закатываю истерики, говорю ему такие слова за которые стыдно, обзываю так как раньше никогда б не позволила, просто давлю напольное. Помогите спасти брак и семью, как справится со всем". Но негативные последствия от такого взаимодействия на лицо - кто, кроме мужа, мог бы Вам помочь? Могли бы Вы найти время для себя и заниматься тем, что ранее Вам доставляло удовольствие?