Проблемы в отношениях
Вместе 4 года. Совместных детей нет, ее ребенку 6 лет.
Отношения себя исчерпали. Сплошные ссоры, упреки, пофигизм по отношению ко мне.
Ранее было в мягкой форме и большую часть мелких упреков "сьедал" , а сейчас начал в обратную упрекать, видать достало такое отношение.
Хочу расстаться, но она в какой то мере зависит от меня.
Не знаю как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ломать не строить.
У меня, всё же есть ощущение, что Вы не на все 100% настроены на расставание. Какие сомнения, какие ощущения Вам не дают просто это сделать?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
То что если расстанемся у нее будет сложный период, зла я ей не желаю, как бы напыщенно это не звучало.
Я скорее всего какое то время могу попробовать помочь, но все равно разрыв значит что ей прийдется не просто.
Жалость скорее всего.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, из Вашего короткого сообщения видно, что этот человек всё еще не безразличен ля Вас и вы чувствуете ответственность. Возможно стоит подумать о парной психотерапии. Это может помочь принять окончательное решение - наладить то что сломалось или разойтись по обоюдному согласию, при этом сохранив всё то что было хорошего за эти 4 года.
психолог онлайн
Поддержу коллегу - парная терапия поможет вам обоим. И, как знать, возможно и исцелить. У Вас очень тёплое, ответственное отношение к вашему совместному прошлому и к ней. Возможно камни преткновения вовсе не то, чем кажутся. Это как смотреть на 9 - всё зависит с какой стороны смотреть.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Проблема в том что при начале всех этих ссор и разборок как у меня начали открываться глаза и проходить влюблённость . Я начал видеть и вспоминать остальной негатив который был за это время , и потихоньку начала понимать что меня просто использовали , не могу найти лучшего слова .
Это как наличие друзей . КВД 20 лет ты думаешь что у тебя их десятки сотни , 30 Хорошо если есть пяток , в40 врядли ли есть даже один человек которого можно назвать другом .
Позитивные моменты за это время конечно были , просто потому что что за такое время их не могло не быть , я я я но сейчас видеться что с её стороны вклада в семью не было вообще никакого . Она не видела нас как семью .
я был удобен , я я приносил деньги , я как бы не было смешно зайти за это время у нас ни разу не было секса , просто потому что она не хотела . А все какие-то мелкие такие вещи в сумме начинают отравлять отношения , что сейчас видеться что даже в начале было такое же отношение , просто я его игнорировал, надеялся что она потихоньку отогреется и проникнется ко мне . Не прониклась .
консультация психолога
Помогите ей обрести самостоятельность(хоть это и не ваша задача). Обеспечьте поддержку психолога - как способ пережить разрыв. Жалость разрушительна. Решение!
Дополнение от автора
Спасибо.
Ясно понял что идти к психологу трата времени и денег. Ни о чем. Прочитать пару поп картинок с подписями из нета и тот же эффект.
Все "психологи" предложили обратиться к психологу. 😅😅😅😅😅😅😅
психолог онлайн
Вітаю Торін!
У вас багато накопичилось різних емоцій і таких як кажуть не дуже, щоб вони вас далі не розрушали і на майбутні стосунки не шкодили, то потрібно відреагувати ту біль, образу, злість, не задоволення і всього іншого в конструктивний спосіб. Це може бути зал, бокс, крик десь- ті слова, фізична робота правда незнаю може ви фізично і працюєте, що стільки витримали той стосунок. Дійсно є досвід гіркий який дає нам уроки в житті, щоб ми висновки робили і більше в те місце не йшли. Зробіть свій висновок. Закінчіть стосунок раз він нестерпний обом. Хоча ви тут пишете, то хочете щось прояснити для себе, а значить вам не байдуже. А раз не байдуже, то є якось емоція і почуття ще...
Дополнение от автора
основне питання це як розлучитися. вона звикла пологать на мене, хоча нічим не показує вдячності за мої діяння, але питання як краще розлучитися. спровокувати скандал, зникнути або спробувати поговорити, хоча говорити вже пробував.
психолог онлайн
Вітаю Торін!
Щойно побачила ваше доповнення.
Так, що ж виходить ви хочете отримати рецепт? Складники якого відомі лише вам і секретики, а потім склазати то мені психологи порадили так і всю вину кинути на когось.
Кожен випадок унікальний і знаючи вашу ситуацію, розібравшись з темою можна спокійно знайти без опалу рішення. Можна з психологом швидко або за кілька років чи десяток та самому - вибір завше є. То я про свій досвід те ж згадую не було колись інтернету, а тим більше такого сайту де професійно підкажуть.
То ваше життя і вирішувати саме вам! Не гнівайтесь, що так прямо кажу та хай якою буде правда.
А і основне в питанні пари є двоє і щось двоє робили для того, щоб щось сталось...