Как ей сказать
Здравствуйте, у меня такая проблема . С детства у меня мало подруг . Начну с самого начала По одной каждой год , больше года мы не дружим . Хотя наша дружба просто охрененная . Ну вот , в прошлом году летом я встретила через нашу общую знакомую одну девочку . Начали с ней оооочень хорошо общаться и уже в сентябре я узнаю , что она лесбиянка и у неё имеются отношения . Я приняла этот факт потому , что знаю ее не устойчивую психику , она думала о суициде , да и в том что она ошибка природы , пыталась душить себя и тд . Ладно , я все приняла , но в душе мне было очень тяжело , но вида не показывала , не хотела и ее терять да и чтобы она не страдала . Все хорошо , но в сентябре 2019 ( все то проходило в 2018-2019) я узнаю , что ее девушка ( Допустим Алиса ) ее бросила . И она в истерики чуть не задушила себя . И в скоре она предложила мне встречаться и через пару дней я согласилась . И это моя самая большая ошибка . Тогда мне казалось , что я люблю ее и не могу без неё жить . Но прошло 3 месяца и я поняла , что к ней я испытываю отвращения да и вообще не люблю девочек . И понимаю , что с ней я не смогу ничего построить . И не знаю , как сказать что я хочу расстаться , ведь она совсем мне не подходит , даже в подруги . Я ухоженная , слежу за собой , а она болеет гастритом с 7 лет , не следит за собой , учится плохо , с мамой у них ужасные отношения , не соблюдает стоматологическую гигиену и с лишним весом . Ведь знает что гастрит может превратиться в рак и все равно не лечит и по два литра в день пьёт газировку . Все эти факторы обострились Осенью 2018 . Я очень хочу расстаться , но боюсь что она что-то сделает с собой . Ведь у неё проблемы с психикой , дома ее не во что не ставят . Я посто боюсь за неё и не знаю ,как ей это сказать . Что мне делать .
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
И в скоре она предложила мне встречаться и через пару дней я согласилась . И это моя самая большая ошибка . Тогда мне казалось , что я люблю ее и не могу без неё жить . Но прошло 3 месяца и я поняла , что к ней я испытываю отвращения да и вообще не люблю девочек .
Так и скажите, что ошиблись по поводу своей сексуальной ориентации, пришли к выводу, что Вам не нравятся девушки.
цитата:
Я очень хочу расстаться , но боюсь что она что-то сделает с собой . Ведь у неё проблемы с психикой , дома ее не во что не ставят . Я посто боюсь за неё и не знаю ,как ей это сказать . Что мне делать .
Возможно пока стоит остаться просто подругами, без отношений. И как подруге посоветуйте ей обратиться к психиатру.