Токсичные отношения
Даже не знаю с чего начать... Я в отношениях с мужем 8 лет, есть ребёнок, 6 лет, были взлёты и падения, но в данный момент я в тупике.
У мужа очень тяжелый характер, он любит чтобы все делалось только так, как хочет он, из-за этого к нас были частые ссоры, все это происходило при ребёнке, но на все мои просьбы прекратить и поговорить он не реагировал. Дошло все это до того, что мы практически не общаемся, у нас нет общих интересов. Всего в семье мы добивались сами, без помощи родных, в итоге я открыла маленький бизнес, а у него тоже появился хороший дополнительный заработок кроме основной работы. Деньги дали ему власть и он себя почувствовал наверное всемогущим. Делал все что хотел... мог не ночевать дома, не занимался с ребёнком, позволял общаться с нами как ему хотелось, стал больше выпивать( а когда выпьет в него как демон вселяется)
Очень много неприятных моментов происходило, не думала, что может быть ещё хуже....но.... летом я узнаю , что он играет и нюхает....
Это для меня было самое страшное... никогда бы не могла подумать, что такое может быть.
Я хотела уходить, но он начал умолять , чтобы мы его не бросили, обещал делать все, что я скажу, вплоть до тестов на наркотики и передать все финансовые карты мне... я поверила, но в течении нескольких месяцев он ведёт себя так же, на мои просьбы сделать тест говорит «за кого ты меня принимаешь», вроде он и не делал этого никогда, на просьбы фин отчета с его денег , говорит «а ты мне за Свое отчитываешься»...у нас раньше не был раздельный бюджет, и деньги лежали дома , каждый брал если надо было, но теперь его деньги я не вижу, у нас очень большие долги, и он дальше продолжает себя вести так же, но доказывает, что взялся за голову
Я не верю, не верю ему абсолютно, он не исправляется...
В итоге я хочу развод, но как только я поднимаю эту тему, он начинает винить меня, что я вот так просто могу его бросить, якобы мне все равно, но это не так, я просто устала каждый день плакать, это отражается на ребёнке, на работе...
Я не знаю как это все закончить, потому что в момент того, как я говорю о разводе , он винит во всем меня и говорит что что-то сделает с собой
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Так Вы уже приняли для себя решение про развод или еще думаете?
Дополнение от автора
Я хочу развод, мне кажется так будет лучше, но наверное, когда он начинает давить на меня, я или боюсь что он что-то сделает , или у меня появляется мысль, ну может последний шанс дать, может он исправится
Я сама не понимаю почему я до сих пор это терплю
психолог онлайн
дело все в том, как вы воспринимаете поступки мужа - его игры, его алкоголизм и наркоманию. Ответ прост - если Вы выбрали этого человека, если он важен для вас, то вы будете принимать и все его промахи, и его отклонения, вы будете любить даже его отклонения - так работает принятие. Но если принятия нет, то вы будете хотеть, чтобы он изменился, будете пугаться его поведения, будете бояться его самого. Я вижу, что у Вас нет принятия. Жаль, что так. В таких отношениях действительно мало счастья. Стоит ли их поддерживать.
консультация психолога
Вы описываете манипуляцию : "...когда я говорю про развод, он винит во всем меня и говорит что что-то сделает с собой..."
У Вас есть сын, ответственность за жизнь которого безусловна. А вот муж - это не еще один ребенок, это взрослый самостоятельный человек. И Вы не несете ответственность за его поступки. Наркотическая зависимость меньше снижает когнитивные способности, чем алкогольная. Но больше влияет на способность к чувствам: сочувствие, сопереживание, чувство ответственности - все это у наркомана забирает его зависимость.
Насколько Вы глубоко погрузились в созависимые отношения поможет разобраться консультация у психолога.