Третья лишняя
Я устала мучатся от болезненных привязанностей и одиночества. Влипла в какую то порочную череду неудачных влюбленностей, у меня были отношения, жила с парнем 4 года, а как ушла, затягивает в какие то аморальные ситуации. Я себя не понимаю,что творю и зачем себя мучаю.Два года назад были тяжелые отношения с женатым, думаю в этом причина. Точнее отношения были легкие, разрыв тяжёлый.Вместе работали, полюбили,казалось две половинки целого.Мне 25,ему 35.С женой они часто жили по разным городам,были не особо близки.Через год.Он замечтался сказал жене что полюбил и уходит, она тут же решила возвращать, я боялась, что у нас не сложится и я разрушу его жизнь,отправляла к жене,не поддерживала, через день уходила,он жил в страхе потерять меня,она начала манипуляции. Опомнилась поздно, он засомневался,я ничего не сделала,принципиально не прибегаю к женской «мудрости»,и манипулированию. Хотела, что бы само решилось.Понимаю,что он просто*удак,но для себя его оправдала,вот так решила обвинить себя.После 1,5лет ненависти к себе встретила парня.Я и до этого встречала парней, все были не теми,казалось не понимают меня как он, не могут заботиться как он, и вообще любят не меня,а фантазию,хотят переделать.Все выше должностями (не прямые начальники, наставники),старше,и бабники, но бесило лишь то что притворялись другими,хотели семьи. В итоге превращались в урну для слива негатива. И вот я встретила его.25лет.Он сказал: я бабник,не могу остановится. Я оценила честность,мы стали общаться, были открыты, было легко,весело,я абсолютно трезво его оценила и приняла таким какой есть.Решила мы идеально подходим,не мечтала что бы изменился.Мы проводили всё время, болтали до утра, гуляли.И тут приехала его девушка,о которой я не знала,они вместе год на расстоянии, приехала на 2месяца(ей20)Я в шоке.Она думает я просто друг, набивается в подруги,рассказывает что он козел,как ей с ним плохо,но она героически терпит измены и отсутствие внимания (А мне то он в самый раз)а ему врет,что все хорошо. Он продолжал приезжать ко мне,пока она ждёт с ужином,он со мной чаи пил до ночи, болтал.Может часами просто лежать смотреть и обнимать.За 2мес с ней почти не был,но говорит любит ее,и думает ее устраивает все.Понимаю что они плодят иллюзию.Злюсь.Тут сказал решил меняться для неё. «Не будет изменять, но я не в счёт»,месяц был со мной,завтра она снова приезжает.Не знаю что делать.ждать?разойдутся?или застрянут в токсичных отнош? Или у них и правда любовь,а у меня иллюзия? Или вообще мне не нужен?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
У всех вас достаточно любви, здравомыслия и иллюзий. Ваша жизнь все-таки интересна, что ни говорите, Вы рассказываете про стольких парней и мужчин. И ваши новые друзья, парень и девушка, тоже, видимо, имеют непростой и разный опыт. Думаю, это вас объединяет. В вас есть что-то общее. Я думаю, что для вас это хорошие друзья
психолог онлайн
Или у них и правда любовь,а у меня иллюзия? Или вообще мне не нужен? - а вы чего ждете от отношений с ним? какое будущее можете спрогнозировать?
Дополнение от автора
Я ждала свободных отношений наверно. Думала мы так же весело будем проводить время, куда то кататься, чем то заниматься. Просто он поддерживает как друг, помогает и меня действительно не волнует где он и с кем если не со мной. Я нетхочу что бы он был всецело мой, а что бы он был свободен. Мне он понравился именно таким. А наличие у него девушки, это отсутствие большого количества свободного времени. И смысла не вижу в их отношениях. Она хочет семьи и детей, думает что он изменится, за спиной высказывает недовольство, плачет, а ему не говорит, подстраивается, старается во всем уступать.В общем делает все то, что я когда то уже делала.Занимается самообманом и питает себя и его иллюзиями.Обратилась я потому что меня волнует наверно не столько сама ситуация (мои переживания о нем, и их отношения которые не дали развиться нашим) а сколько мое отношение к ситуации.С каких пор это для меня норма?Почему я хочу таких отношений свободных? Может я правда воспринимаю его таким какой есть, и приняла его модель отношений?И поэтому так переживаю, что он не со мной, и времени у него мало?Или у меня нет к нему реальных чувств, поэтому все равно где он и с кем, а мне просто удобны отношения с парнем приходящим уходящим, от которого периодически получаю секс,общение, помощь,поддержку,но не обременена ответственностью? Не понимаю себя. Боюсь что у меня поменялись взгляды и я неспособна буду создать нормальную семью. Вдруг проблема глобальнее? Вдруг я неподходящих выбираю из страха отношений?
психолог онлайн
Не придумывайте. Вы влюблены и ревнуете, вы хотите контролировать жизнь парня и решать за него, что ему подходит, а что нет. А не подходит ему, естественно, то, что Вам не подходит. За вот таким вашим видением ситуации, за вашим отрицанием кроется большая боль, боль про то, что он не с вами, и что вы все время в подвешенном состоянии. Если вы себе сможете в этом признаться, то это будеит победа. А следующим нормальным шагом будет поиск надежного партнера, способного пребывать в отношениях, а не "матросить" время от времени.