Проблемы в отношениях
Здравствуйте! Живу с мужчиной 10 лет. Он на 5 лет старше меня. Не в браке, без детей . Он постоянно занят работой. На меня толком и времени нет. Интимная жизнь напрочь отсутствует. Поднимала этот вопрос не раз, спрашивала в чем проблема. Ничего вразумительного не слышала. Были целые скандалы на почве этого.
Завела любовника. Мужчина догадывается,но как-то реакции ноль практически.
Сегодня опять подняла тему отношений,в частности и сексуальных. Говорила, что я здоровая молодая девушка,которая любит и которой нужен секс. И как это он,мужчина,обходится без него по 3-4 месяца? На что мне ответили,что я перестала его привлекать,так как поправилась. Это одна из причин. Остальные не озвучили. Говорит:вот помнишь ты така худенькая была,я к тебе часто приставал.А теперь поправилась,мне не нравится.Сразу скажу,что я не какая-то корова бесформенная. За собой слежу. Симпатичная, даже говорят красивая. Вниманием мужчин не обделена. Лишний вес- это килограмм 7 за последние 3-4 года. Я знаю что этот лишний вес есть, но не ожидала что человеку с которым я 10 лет только и важна моя накачаная задница. Спросила,как же когда я детей рожу, поправлюсь. Вес быстро не уйдет. Как мне будет приятно знать,что меня оказывается не хотят? Сказал что это совсем другое.
Если описать наши отношения в общем,то они стоят на одном месте. Ни какого развития. Живём вместе и все. В последнее время это так: он меня обеспечивает- я готовлю, стираю,убираю. Как друзья. И с каждым годом отношения, по-моему, только хуже. Ни туда ни сюда. Я задаю вопросы о будущем,но не получаю конкретных ответов. Вот сейчас я ему практически на прямую говорю о присутствии другого мужчины,а он как будто не хочет воспринимать это. Сам первый никогда не поднимает вопрос о проблемах в отношениях,а они есть.
Первый раз пишу психологу,может история сумбурная вышла. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алена, здравствуйте!
А сама вы как думаете, почему он так себя ведет?
Какого развития вы ждете в этих отношениях?
Если один из партнеров не настроен решать вопросы в паре, то как же они решатся?
Дополнение от автора
Маргарита, спасибо за ответ. Дело в том, что мы вроде бы и обсуждаем наши отношения. Хотя инициатор обсуждений таки только я. Но в итоге это сводиться к упрекам друг другу. Он говорит что устал со мной обсуждать одно и то же. Просто нет никакого понимания что-ли. Каждый,получается, гнет свою линию и все. Говорят,в таких ситуациях виноваты оба. Я пытаюсь разобраться,но не могу
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Судя по сложившейся ситуации. Мужчину она полностью удовлетворяет.
цитата:
он меня обеспечивает- я готовлю, стираю,убираю. Как друзья.
Как Вы видите Ваши отношения дальше? Что хотели бы что бы изменилось?
Какой помощи Вы ждете от психологов?
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за ответ! Я бы хотела чтобы он поменял свое отношение ко мне и к ситуации в общем. Хотелось бы какого то понимания будущего. Либо двигаться дальше, создавать семью,решать имеющиеся проблемы,либо расходиться и не тратить ничьё время попусту.
Я хочу чувствовать себя женщиной в конце концов. Чтобы меня хотя бы ревновали,зная что есть другой мужчина. Потому что отношения без эмоций- это провал. Года 4 назад я уходила от него,к другому. Это не был любовник которого я скрывала,а человек к которому у меня были чувства,и мужчина мой о нем знал,я сообщила что так вот сложилось. Он приложил все усилия,чтобы я осталась. Даже сказал что он собирался предложение сделать,кольцо лежит,а я куда-то собралась. И в силу своей нерешительности и его доводов я осталась с ним . А итог вот какой выходит.
Мне и порвать 10-летние отношения очень тяжело будет,но и так жить сколько можно.
Хотелось что бы Вы помогли хоть советом. Спасибо большое!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы похоже находитесь в хроническом состоянии конфликта, который не разрешается. И выйти из отношений никто не решается, и прогресса никакого нет, и каждого из пары что-то не устраивает. Как давно эта ситуация, если отношениям 10 лет? Вы пишите - "Завела любовника" для чего? Какие отношения с другим мужчиной? Что от этих отношений с другим получаете?
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ответ! Ситуация такая 3-4 года наверное. Постоянно в отношениях что то не так было. Вечные притензии . Но и разорвать их сложно, отношения эти. Привыкли наверное очень друг к другу.
Любовник зачем? Затем что я рядом с ним чувствую себя желанной и нужной. Он жить вместе предлагал,замуж звал даже. А мне страшно что то менять
психолог онлайн
Алена, если вспомнить весь опыт переговоров, вы видите перспективу в ваших настоящих отношениях и какой вы ее видите?
Дополнение от автора
Анна,если честно, не знаю даже. Мне бы хотелось чтоб все наладилось наверное. Он не плохой человек,мне в принципе комфортно с ним,если не считать вот этих моментов,которые многое перечёркивают. А как разобраться с этим всем я не знаю. Закрывать глаза и делать вид что все хорошо тоже нельзя
психолог онлайн
Тем не менее эти моменты есть.
цитата:
Ситуация такая 3-4 года наверное
И похоже они накопились и поэтому вы обращаетесь. Какие видите пути решения этих моментов между вами?
Дополнение от автора
Анна, конструктивный разговор. Находить общий язык. Понимать что мы хотим друг от друга. А мы постоянно говорим об одном и том же,но не приходим ни к чему. Ему кажется,что половина моих притензий вобще не обоснована. Такое ощущение,что ему комфортно вот так как есть. А что мне с этим делать?
психолог онлайн
цитата:
конструктивный разговор. Находить общий язык. Понимать что мы хотим друг от друга. А мы постоянно говорим об одном и том же,но не приходим ни к чему. Ему кажется,что половина моих притензий вобще не обоснована. Такое ощущение,что ему комфортно вот так как есть. А что мне с этим делать?
Вы одна как-будто пытаетесь решить этот вопрос, не смотря на то что вы пара. Рассмотрите вариант консультации у семейного психотерапевта. Это вас приблизит к ответу расставаться или есть шанс развиваться.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за советы!