Нравится один персонаж
Здравствуйте, у меня вопрос такой... может кому-то показаться странным, но... так уж получилось, что мне нравится один вымышленный персонаж. Я думал, что такое свойственно девушкам, поэтому я в недоумении от того, что происходит со мной. Мне самому кажется это странным. Мне нравится один персонаж, и всё дело в том что я смотрел сериал с ним 3 года назад (целых три года!). за эти три года было очень мало дней. когда я не думал бы о нём (о ней точнее). То есть понимаете? я как дурак каждый день вспоминаю этот сериал и думаю об этом персонаже! смешно, но меня это иногда пугает. Я прям не знаю что делать. это нормально вообще? Я же понимаю, что этот персонаж вымышленный, его в жизни нет! Но тем не менее мне нравится вспоминать этот сериал, поступки персонажа, думать о нём - именно так (предупреждаю, никаких пошлых мыслей в его отношении у меня нет, я не извращенец). У меня есть и другие любимые герои, из книг и т.д., но КОНКРЕТНО ЭТОТ засел в голове, по-видимому, надолго... Это нормалньо вообще? Как мне поступать? А то мне иногда стеснительно думать о том, что мне нравится вымышленный герой, а не настоящий человек. И это вообщне нормально, мне 23 года, уж не фигнёй ли я страдаю?..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
От чего Вы бегите в свои фантазии? Насколько яркая Ваша жизнь? Наполнена ли она событиями, общением? Насколько Вы реализованы в профессиональной сфере?
цитата:
Как мне поступать? А то мне иногда стеснительно думать о том, что мне нравится вымышленный герой, а не настоящий человек. И это вообщне нормально, мне 23 года, уж не фигнёй ли я страдаю?..
А как Вы хотите поступить? Насколько Вы готовы вообще к отношением? Ведь в жизни партнер не будет никогда идеальным.
Дополнение от автора
цитата:
От чего Вы бегите в свои фантазии?
Может быть, меня что-то не устраивает в моей жизни?..
цитата:
Насколько яркая Ваша жизнь?
Дом-университет-дом-делание домашки, чтение литературы по науной тематике (+художественная)-сон.
цитата:
Наполнена ли она событиями, общением?
Мы ежедневно общаемся с друзьями. По поводу событий - хотелось бы побольше. Хотя наличие друзей как-то компенсирует отсутстсвие этих событий.
цитата:
Насколько Вы реализованы в профессиональной сфере?
Вот не знаю, честно. Наверное, никак.
цитата:
Я осознаю, что идеальных девушек нет ( т.к. сам общался с такими). Насколько я готов? - Это не от меня зависит, жить нужно - жить негде, есть нужно -есть не на что, свободное время нужно - свободного времени у нас нет и т.д.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У меня есть и другие любимые герои, из книг и т.д., но КОНКРЕТНО ЭТОТ засел в голове, по-видимому, надолго... - что в этом персонаже вас так зацепило? Что в нем такого интересного?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А чем нравиться персонаж? Какой он? Что делает такого, чем привлекает ваше внимание?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tamirov!
Видимо у этой героини есть то, что Вас сильно зацепило. Что?
Характер, стиль мышления, поведение, внешность?
Дополнение от автора
цитата:
что в этом персонаже вас так зацепило? Что в нем такого интересного?
цитата:
Зацепило то, что он есть... Но он нравится не всем; среди моих знакомых есть те. кто его не любят, есть те, кто любят. То есть это не тот персонаж, которого все обязаны любить за то, что есть. И вообще он герой второго плана, даже не первого, но мне с детства почему-то нравились именно персонажи второго плана (кроме нескольких исключений). Что он делает? ... ну он просто есть... его характер и поведение очень меня привлекают.
цитата:
Характер, стиль мышления, поведение, внешность?
Характер, поведение, внешность (хотя я не очень люблю именно такой внешний вид, но здесь, конкретно ЗДЕСЬ у этого персонажа он ничего себе).
психолог онлайн
цитата:
Характер, поведение
И что же конкретно привлекает в характере и поведении?
Дополнение от автора
цитата:
И что же конкретно привлекает в характере и поведении?
Спокойствие, рассудительность, неторопливость с выводами, желание разобраться в проблеме, а не "рубить с плеча". Ну и вообще отсутствие амбиций, умение видеть что-то хорошее в малом, некая интровертированность.
психолог онлайн
Отлично.
А теперь, внимание, вопрос!
То, что перечислили есть и у Вас и это Вас с этим персонажем объединяет?
Или, наоборот, это всё те качества, которых Вам не хватает?
Дополнение от автора
цитата:
А теперь, внимание, вопрос!
Я ожидал этого вопроса:-)
психолог онлайн
цитата:
Я ожидал этого вопроса:-)
Дополнение от автора
цитата:
Если Вы такой проницательный, то исходя из схожести характеров на 50% можете дать себе рекомендацию?
Нет. Я за ней и обратился на сайт.
психолог онлайн
цитата:
Нет, некоторых качеств у меня нет. Я спокойный и рассудительный. с плеча не рублю, но более активный и деятельный человек, более эмоциональный, общаюсь с бОльшим количеством людей, нежели персонаж (хотя я и интроверт). То есть наши характеры схожи, но не совсем - процентов на 50 максимум.
Возможно, это направление Вашего желательного развития. А может и временного состояния, более актуального на настоящий момент, чем то, которое есть сейчас.
Дополнение от автора
цитата:
Т.е. я вижу в персонаже то, что хотел бы иметь или то, что мне нравится/присуще?
психолог онлайн
И то, и другое.