Дружба
Бывает ли дружба, между мужчиной и женщиной?) В интернете куча разных мнений, а как на самом деле. Как к этому относятся мужчины и женщины? Моя жена говорит про знакомого что это просто друг, а я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Моя жена говорит про знакомого что это просто друг, а я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. - а что вас смущает в их общении?
Дополнение от автора
Я его не знаю, она как по мне слишком часто с ним переписывается. Иногда, мне кажется, его интересы она ставит выше моих. При разговоре с ней, она говорит что я себя накручиваю, а между ними кроме обычной дружбы ничего нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Сергей!
Действительно симпатия и влечение может возникать и чаще всего возникает и в дружеских и в других отношениях между полами, часто даже неосознанно. Дружбы это не исключает.
Попробуйте посмотреть на это так, что угроза отношениям на самом деле возникает не от других мужчин, а когда сами отношения не доверительные или портятся. Крепким отношениям дружба и флирт и общение с другими не помеха, а даже укрепляет их, так как снимает напряжение между двумя людьми и обогащает. ( имеется ввиду именно дружеские отношения)
Другой человек, даже любимый нам не принадлежит, ему могут нравится и другие люди, но это не исключает верности и надежности.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы чувствуете в связи с тем, что у жены появился друг? Как реагируете на это, какие мысли по этому поводу появляются у вас?
психолог онлайн
Что именно вас не устраивает в их общении? (помимо переписки)
Вы пишите, что его интересы жена ставит выше ваших. Это о чем?
Какие у вас вообще отношения с женой? Как давно есть друг? Как их общение влияет на ваши отношения с женой?