Что делать если встречаюсь с женатым ?
Любим друг друга он женат , утонула в чувствах после тяжёлых отношений, не хочу с одной стороны рушить семью , с другой люблю безумно .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А каковы его намерения? Разговаривали с ним об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте! И что Вы хотите?
Женатый мужчина - не Ваш мужчина. Если отношения не Ваша инициатива, то не факт, что именно Вы что-то рушите. Но и не факт, что мужчина выберет Вас.
Зачем Вам этот мужчина?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Похоже на то, что имеется внутренний конфликт.
Утонуть в чувствах, видимо, приятно, вот как выбираться из этого омута, вот в чем вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вопрос, а что вы хотите делать. Поскольку с одной стороны, вы сами отвечаете, давая объяснения почему- после тяжелых отношений захотелось утонуть в безумной любви. Захотелось так поступить, отвлечьс, компенсировать некий образовавшийся дефицит. Но где то вы получается понимаете, что как говорится "шило на мыло" - вероятность того, что эти отношения рискуют быть тяжелыми также. Т. е., что это не вполне то что вы хотели бы в итоге, возможно нечто вынужденное. Но осознание этих но, может дать понимание того, что вам необходимо
психолог онлайн
Разрушить семью вы вряд ли сможете, если мужчина не готов уходить из семьи.
А что вы хотите от отношений?
Зачем вы встречаетесь с женатым?
психолог онлайн
Дорогая Marcia_rain, в отношениях с женатым мужчиной любовница в подавляющем большинстве случаев играет роль донора позитивных эмоций.
Пока Вы ни на что не претендуете, не связаны с любимым мужчиной бытом и обязанностями брака, с Вами легко и просто. Вы даёте ему те эмоции, которые по разным причинам он перестал получать от жены. Мужчина подпитывается ими рядом с Вами и возвращается в семью с ресурсом, который помогает ему не разрывать отношения с женой.
Вопрос в том, устраивает ли Вас статус любовницы? Желаю Вам найти верное решение