испортилась семейная жизнь
Здравствуйте.Мы с мужем вместе живем уже 7 лет,ему 28, мне 27,есть ребенок 3 годика.Когда стали жить вместе, то все было хорошо, не было притирок,все было легко и хорошо,прожили так 3 года, и решили родить ребенка, родили.И тут у меня началась депрессия,т.к с ребенком я была24/7одна, муж то на работе,то с друзьями,то играет в игры,то он посвещал себя своему хобби,в итоге он как мне казалась тогда специально возвращался домой только после 8, 9 вечера.Я первые 2 месяца с ужасом вставала с утра,понимая,что опять я буду до ночи одна с ребенком и этот день сурка не закончится.Потом потихоньку я вошла в колею, привыкла и мне стало это даже нравится, ребенок росс ней уже было проще.Муж все так же интереса не проявлял, чтоб сходить в душ мне прихолилось его в прямом смысле уговаривать подержать ребенка, сбегать одной в магазин за продуктами был праздник для меня и я бегом довольная,что могу 20 минут побыть сама с собой🙂В это время мы стали строить дом, муж у меня конечно молодец, все своими руками вместе с отцом делали, домой приезжал после 12 ночи порой,уставал.Вот на этом фоне у нас перестал бывать секс, он был очень редко, и меня это очень устраивало,я уставала с дом.делами и ребенком и мне не хотелось,муж на стройке.Так продолжалось до момента окончания строительства и я вышла на работу.Теперь муж дома,он ничего не делает по вечерам,может поспать, ребенком так же не занимается, поэтому дочь особо и не подходит к нему.Я прихожу с работы, делаю дела вместе с дочкой,т.к она вокруг крутится,ложу ребенка и засыпаю вместе с ней.У мужа же куча энергии, ему нужен секс, он психует, говорит очень мерзкие вещи, после которых меня вообще от него отворачивает,ни о каком сексе и речи быть не может.Он через день да каждый день говорит,что хочет развестись.У меня уже тоже такие мысли постоянно.Когда у нас бывает секс когда он хочет все ему отлично,он хороший и добрый, чуть опять я устала и хочу сильно спать,он срывается и наговаривает много гадостей, после которых я реву в подушку,чтоб он не слышал и мне опять не охото даже подходить к нему.Это продолжается с лета.Я понимаю,что кайфую от того что его нет дома,что мы вдвоем с дочкой.Что я настолько привыкла что ему не нужен был секс все эти годы,что его не было практически в нашей жизни, что это меня устраивало на 100 %.Я понимаю,что мы с ним совершенно не подходим по темпераменту.Я уже не знаю что делать и понимаю,что развод даст еще более сложные проблемы,т.к дочь часто болеет,что моей зп будет не хватать
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Я уже не знаю что делать и понимаю,что развод даст еще более сложные проблемы,т.к дочь часто болеет,что моей зп будет не хватать
Вы таки похоже уже знаете, что хотите. Просто финансов не хватает.
По какой причине муж дома сидит? Правильно ли я поняла, что вы его содержите?
Разговаривали ли вы с мужем про то, что вам нужна помощь по дому, что ребенок это общий и было бы хорошо разделить время, когда кто с ребенком, про то, что вы устаете и не хватает сил на секс и то, чтобы вспомнить, что вы не только мама и работник, но и женщина?
Дополнение от автора
Муж не сидит дома,он тоже работает, приходит часов в 6 с работы, он забирает и увозит в сад дочь, до того как мы переехали,сад был недалеко от дома(до этого лета) и этим занималась я, вставала,будила ребенка,собирала и уводила(вечером с работы шла и забирала),муж с утра еще спал,т.к его работа также недалеко от бывшего дома и вставая в пол 9 он успевал прийти на работу к 9.Сейчас он мне постоянно тыкает тем,что садик на нем. Хотя я встаю теперь намного раньше,надо собрать и его и ребенка и себя.Я даже подумываю не перевести ли теперь ребенка в ближайший сад,чтоб только не слышать этих упреков. Работа у него в офисе(у меня тоже,но у меня еще и очень нервная работа,когда вышла из декрета,то коллектив многим сменился,сложно найти общий язык, много что поменялось,поэтому я еще и эмоционально очень устаю,прямо я почувствовала как я выгораю,как организм обессилен,стала принимать витамины, стали вылезать разные болячки, то одно заболит,то другое)а муж спокойно работает,без нервов.Дома пришел отдохнул до 10 вечера сам по себе и к ночи уже энергии через край.Насчет делить времяпрепровождение с ребнеком,то он с ней может сидеть только включив мультик и копаясь в телефоне,ему неинтересно играть с ней и т.д.Еще мне постоянно твердится то что я никто тут,что он все построил,все для нас сделал,живешь припеваючи,и еще выделываешься,конечно я не могла делать строительные работы,ведь я сидела и водилась с ребенком,но какие то мелочи я помогала делать по своим силам и когда бабушка могла посидеть.
Дополнение от автора
еще ведь знаете как у мужчин, мультиварку я тебе купил, сама варит, стиралка-стирает, посудомойка моет,ничего делать не нужно, но ведь на все нужно время,загрузи-разложи, еще одновременно ребенка развлеки. Он и раньше ничего не делал в быту, у них так в семье,что мама у них делает все, папа лежит газетку читает или телевизор смотрит,так же и сыновья,мама подай,принеси, положи , сахар в чай почему не добавила и т.д.Но муж немного в этом плане все таки изменился,сам может положить,налить..Но раньше у меня было больше времени на него, а теперь времени на него у меня намного меньше,он это видит,обижается.
психолог онлайн
Всегда ли муж попрекал вас тем, что он все для вас, а вы...?
Кстати, обсуждали ли вы в чем его претензии? Что он хочет?
Кто содержит семью?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется, что тема секса-нежелания вообще, или нехватка его в прошлом, и всего прочего что вы описываете, - если так можно выразится, - симптоматично, в том смысле, что вы указываете на недостаток нежности, близости, эмоциональной поддержки, взаимопонимания. А это в свою очередь следствие подавление, сдерживания и вытеснения (запрета на выражения) обид и претензий, которые накопились. И сейчас негативно отражаются, нарушают вашу эмоциональную, интимную, сексуальную жизнь.
Может быть звучит банально, но об этом обо всем нужно подумать. Если есть желание сохранить семью и улучшить отношения, необходимо оттолкнуться от реальности. Реальности своих чувств и эмоциональных потребностей. Перестать их привычно рационализировать и подавлять. "Он построил дом... У них так было в семье..." Все это только запутывает и добавляет подавленности и угнетенности.
Лучьше начать с того, что это ваша семья, и вы с мужем оба полноправные учасники. У вас столько же прав на удовлетворение своих желаний как и у него. Нужно прямо говорить о своих чувствах, предлагать распределять роли и т. д.
Просто я думаю, что если так сказать, копнуть глубже, вы можете думать, что ему дескать и так хорошо и ничего не нужно, кроме раслаблятся, иметь регулярный секс и т. д. Его все устраивает. И только вам нужно напрягаться и все тянуть. Если такая фантазия имеет место, от нее также следует избавляться. Поскольку она дает вам бессознательное разрешение сохранять все как есть. А оно совсем не хорошо то как есть. Не так вы хотели бы
Дополнение от автора
Бюджет в одну копилку не кладем, каждый что то покупает, за что то платит,конечно ЗП мужа больше моей ЗП. Как то в этом вопросе не попрекает,именно по деньгам. Самое главное что я понимаю,это то, что у меня вся обида на мужа копится и копится.Я его люблю,он тоже мне говорит, что любит. Но вот когда мне говорят гадости,я потом не могу их забыть. Я не мстительная, я отходчивая, раньше у нас было так,что поругались,через 5-10 минут помирились.Сейчас эти ссоры стали серьезнее,обиднее слова,я в моменты ссор думаю,какая это глупость,мне кажется что он ведет себя как ребенок.Он может после того как я скажу что сегодня устала и хочу спать,просто взять подушку,одеяло и уйти в зал на диван,хлопнув дверью и оттуда выкрикивать что-нибуть.
Дополнение от автора
Самое главное его желание ежедневный секс.Чего я дать не могу в силу своего темперамента, он понимать оказывается,он говорит что у меня проблемы в этом плане,начитался там,что у меня наверно детская травма,начинает выдумывать что может было насилие и т.д Хотя в моей жизни никакого насилия не было никогда.Возможно он отчасти прав с детской травмой,какие то отголоски я думаю тут есть...
психолог онлайн
Дорогая Юлия! Просто разговаривайте с мужем, без упрёков (это важно!) объясняйте что Вы чувствуете, вежливо просите о помощи - и постепенно лёд тронется.
Вы услышали основную жалобу Вашего супруга - и это большой плюс. Пересмотрите свой режим дня, найдите время для тёплой ванны, отдыха и полноценного сна, достаточного для Вас. Наполненная изнутри, Вы сможете дать больше тепла своей семье. Встройте в свой день ежедневное время только для себя любимой, только для мужа, только для дочки. Если проблема действительно та, которую озвучивает муж, очень скоро Вы заметите позитивные изменения.
И ещё: отец - главный человек, с которым дочь подсознательно ассоциирует и других мужчин в её жизни. Ненавязчиво стимулируйте желание мужа посвящать хотя бы 10-15 минут в день дочке (можно вместе порисовать, почитать, поиграть в мяч и т.д.). Отношение отца к дочке - это безусловное принятие, которое может выражаться словами: "Ты для меня самая лучшая, самая красивая, самая умная... Я люблю тебя"
Следите также за своими чувствами по отношению к супругу. Вы, Ваши невербальные проявления и озвученные фразы считываются Вашей дочерью, и во взрослой жизни она может выбрать повторить Ваш сценарий супружеских отношений либо, в случае непринятия такой модели, постоить их абсолютно противоположно. Так что Ваша задача - научиться наполнять себя внутренней энергией и чувствовать себя счастливой. Это лучшее вложение в будущее Вашего ребёнка.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
Озвучивайте мужу про то, как вы себя чувствуете и чего бы вам хотелось от него - какой именно помощи, чтобы вы не так уставали и было желание и силы на секс. Да и про то, что если обзывать и унижать, то желание не возникает, потому что вы не чувствуете себя любимой и желанной.
Хотя, знаете, читала вас и возникло ощущение, что мужу важен просто секс и все равно на то, хотите вы или нет. Его потребность важнее. Как-то грустно стало.
Если же разговоры ни к чему не приведут, муж не захочет что-то менять в плане того, чтобы не оскорблять вас, как-то разгрузить по быту и с ребенком, то дальше вам выбирать хотите ли жить с человеком, который не слышит вас, не считает нужным делить заботы о ребенке, и для кого приоритетным являются свои физиологические потребности