Не могу разобраться между мужем и прошлой любовью!
В жизни я любила раз, с мурашками по коже, но он выбирал других девушек, а не маленькую влюблённую девочку! Провожал меня домой, а шёл ебат других! Так с моей любовью пути и разошлись, уехала жить в другой город! Со временем познакомилась с нынешним мужем, он сделал предложение, я подумала, что он будет надежным мужем и папой и сказала да, секс у нас был двух минутный, но я подумала что это не главное и я проживу и так! Три года было ещё терпимо, но потом я начала замечать что все чаще и чаще представляю свою прошлую любовь, в постели, в голове, придумывала ситуации как будто мы встретились) а с мужем у нас хороший рабочий тандем, мы жили просто как сотрудники, секс все реже, а объятий и поцелуев вообще нет! Через пару лет мне написала моя любовь первая и единственная и предложила встретится, а я и согласилась, хотя я по натуре домосед и 3 года вообще не выходила гулять, была с ребёнком! Мы встретились раз, два, три и завертелось, он был тогда уже в бракоразводном процессе, жизнь немножко потрепала, а чувства мои как были так и остались, крутой секс, но к моим чувствам прибавились и его, он ищет постоянно встречи, пишет, волнуется, говорит ты только скажи и я тебя заберу! Присылает фотоотчеты где он с кем, он своими силами строит дом, мы на связи по смс 24 часа! И вот прошло пол года такой двойной жизни и уже нет сил, я из тех кто не привык врать, я правдолюб, но боюсь что-то изменить! С мужем ведь тоже нормальная жизнь была, просто женщиной не чувствовала себя, но он ведь хороший! У нас общий бизнес и ребёнок! А любовника я без памяти люблю, хочу быть с ним, но боюсь, что он предаст ещё раз как тогда 10 лет назад! За эти пол года он ни разу не дал в себе усомниться, но ведь говорят, что люди не меняются! Я боюсь жить хуже! Как решиться, как выбрать, я постоянно плачу!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Наталия Горская
Здравствуйте, попробуйте сделать технику Квадрат Декарта. Она не поможет вам мгновенно принять решение, но поможет вам лучше разложить у себя в голове по полочкам сложившуюся ситуацию и решение со временем придет само. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на такие 4 вопроса:
1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого).
2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого).
3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого).
4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, потому что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание. И ответы могут быть похожи на ответы первого вопроса. Не допускайте этого.
Почему эта техника работает? Дело в том, что в ситуации, требующей решения, мы часто зацикливаемся на одной позиции: что будет, если это произойдет? С помощью «квадрата Декарта» можно рассмотреть одну и ту же ситуацию сразу с 4 разных сторон.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Из того, что Вы описали, с мужем Вам не хватало только улучшения в области секса. Эту сторону жизни два взрослых человека вполне могут изменить.
« я подумала, что это не главное и я проживу и так» - это ошибочное суждение, нельзя не обращать внимания на неудовлетворенность в каком либо аспекте семейной жизни.
Вы сами так решили, принять такой секс как данность, с которой ничего нельзя сделать? Ведь от женщины зависит то, что будет или не будет делать партнер. И если не говорить мужу, что Вам нравится и чего Вы хотите, то он об этом никак не может узнать.
Вы с мужем обсуждали то, что Вас не устраивает такой секс?
Пробовали ли что-то изменить?
Понятно, что окрыленность влюбленностью создает определенный ореол, который часто мешает видеть реальность. Особенно такая влюбленность хорошо «растет» на почве сексуальной неудовлетворенности. Ваш любовник развелся с женой – это тоже может говорить о нем с определенной стороны. Ведь находиться в отношениях в начальной фазе (как у Вас с ним сейчас) достаточно интересно и несложно. А вот поддерживать их в семье спустя несколько лет – совсем другое дело. Знаете ли Вы, каким он был семьянином? Заботился ли о жене, был ли верен ей, не предавал ли?
Люди могут измениться, если хотят этого. Но если он с Вами поступил 10 лет назад так же, как с бывшей женой сейчас, то вряд ли это про изменения.
Выбор в таком вопросе дело непростое, да и быстрый результат тут ждать не стоит, ведь вопрос серьезный.
Важно прислушиваться к себе, и дать себе время на принятие решения. Если ответа пока нет, значит, он еще не вызрел.
Дополнение от автора
К мужу меня никогда не влекло как к мужчине, поэтому дело не в том как он это делает, он мне как друг, о том, что мне не хватает просто что бы он меня обнял раз в день, то это я говорила ему очень часто! А прошлая любовь развелась совсем не из-за измен, его жена была против его родителей и запрещала видеться им даже с ребёнком, наговаривала, он долго терпел!
Дополнение от автора
Кроме секса есть и другие проблемы, мы оба зарабатываем, я даже больше, но кроме этого на мне дом, у нас всегда чисто и есть что поесть, а он приходит и даже тарелку со стола в раковину не может поставить!
психолог онлайн
Вітаю вас!
Історія з роману. Цікаво ким ви себе відчуваєте в тій ситуації?
Відповідь на питання пояснить багато думаю.
Можна створити ситуації та перевірити коханця - різні, незвичні.
Кохання і гормон люлябурин мають свій початок і кінець далі йдуть зміни на інший гормон!!!
Тому який коханець в побуті ви незнаєте, а хочете?
Рутина все зрівняє.
Буває так, що наше життя підживлює емоційно спогади та враження.
Питання і ваші рішення за вами.
Хто вірний?
Хто чесний і поступовий, тобто робить вчинки поступові?
Ви можете більше дізнатися коли складете свої пріоритети і опитати які у ваших чоловіків тоді побачите де ближче.