отношения
Добрый день! помогите разобраться с тем, что со мной происходит! Я молодая, привлекательная, неглупая девушка, вполне самостоятельная, хочу семейных отношений, точнее сказать хочу встретить достойного мужчину, по любви выйти замуж, хочется стать мамой. Мне 33 года, но отношения с мужчинами никак не складываются. Было три романа, долгосрочные с перспективой на брак. При чем замуж я никогда не хотела как самоцель. Просто я видимо выбираю мужчин изначально недостойных, либо тех кто мне напрочь отобьет доверие к мужчинам. Все начинается хорошо, но заканчивается всегда непреодолимыми преградами для дальнейшего развития отношений (охлаждение в отношениях, финансовые проблемы откуда не возьмись, да такие, что мужчина сам не может выпутаться из долговой ямы, себя обеспечить, не то что брать ответственность за семью, вранье, грубость, недостойное поведение и пр.) Приходится либо уходить из отношений, либо уходят от меня. На данный момент отношения вновь зависли на ниточке, и скоро порвется. Я все жду когда мужчина изменится, возьмет себя в руки, решит свои проблемы, станет ответственным, надежным партнером, начнет больше внимания уделять отношениям, станет ценить меня и дорожить, заботиться и т.д.. Но с каждым новым днем надежда моя тает, люди редко меняются и с трудом выносят уроки, а я все надеюсь, трачу время. Но не ухожу, так как есть страх одиночества. Помню в юности была уверена, что выйду замуж раньше чем мама (30 лет), выйду замуж по любви, буду счастливее нее. Но я уже перевалила этот рубеж, не спешу никуда. Уже созрела к семье, хочется стабильных и здоровых отношений. Думала, что Бог/Вселенная/Высшая сила/Я сама выбираю таких ненадежных и проблемных мужчин, чтобы усвоить какой-то урок, что-то понять о себе и исправить. Но не могу понять в чем моя проблема и что мне делать со всем этим! Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что выбираете мужчин по похожему сценарию, но не можете разобраться, почему так. С этим вопросом лучше обращаться индивидуально. Скажите пожалуйста, какие у Вас были отношения с Вашим отцом и с мамой?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
изначально мужчины отличаются, и внешность и характеры и поведение в отношениях. Но проходит время и приходят проблемы, наверное они у всех одинаковые, но я заметила что охлаждение, раздражение, финансовые проблемы нарисовываются как у близнецов. Это и натолкнуло меня на мысль, что это Я их таких выбираю. Но почему, не знаю. Каждый следующий хуже предыдущего.
Отношения между родителями было скорее партнерское. Не хватало любви между ними. И близости, теплоты, поддержки от родителей ко мне тоже не хватало. Не было обычным делом поцелуи и обьятия, слова любви, слова поддержки. Мама вынуждена быть сильной в нашей семье, домашнее хозяйство, работа, дети- все на ней. Помощи от мужа в плане быта мало. Вот она и стала железной, командующей и требующей беспрекословного подчинения. Все детство я стремилась заслужить похвалу хорошими оценками и послушанием. Папа любил нас, детей, по-своему. Но был замкнут и отстранен от наших проблем. Скуп на эмоции. Просто не умел их выражать. Но для нас он ничего не жалел. Такая его любовь была, безмолвная. Комплиментов я не слышала от него, не то что слов любви. Даже маме в период их романтических встреч этого тоже не перепадало. Конечно любви родителей не хватало. Только сейчас я понимаю, что бывает в других семьях по- другому. И как это важно для самого ребенка, будущего взрослого, который не видел любви большей, чем быть накормленым, одетым. Может я и сама не научена любить....
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите о том, что не научены любить( если под этим понимать то, что не умеете проявлять свои чувства) ,Вас мучает страх одиночества и то, что сценарий с мужчинами плюс-минус повторяется. Это говорит о том, что проблема достаточно глубинная( то есть выбирать "не тех" - устойчивый алгоритм поведения. Рекомендую Вам подумать об обращении к психологу, для индивидуальной работы( возможно , длительной), ответы на сайте проблемы не решат. Одновременно, подумайте о том, что Вы получали и получаете в тех отношениях с мужчинами, о которых говорите. Речь не о материальном, а именно о чувствах, и даже негативные чувства( стыд, вина, злость, те чувства, которые возможно, возникают и у Вас) - это всё равно "выручка" в отношениях.
Дополнение от автора
Да, говорят, что если человек испытывает негативные эмоции в отношениях, но не уходит, значит ему эти эмоции нужны. Заметила, что в периоды когда все плохо, ссоры, расставания мое чувство "любви" усиливается. Это такое тягостное чувство, болезненное. Я хочу не хотеть этих эмоций, я хочу себя перепрошить)) К кому лучше обращаться, психолог или психотерапевт?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я все жду когда мужчина изменится, возьмет себя в руки, решит свои проблемы, станет ответственным, надежным партнером, начнет больше внимания уделять отношениям, станет ценить меня и дорожить, заботиться и т.д..
А любите ли Вы себя так, чтобы дорожить собою и заботиться о себе?
цитата:
Но не ухожу, так как есть страх одиночества.
И что для Вас означает быть одинокой? Как Вам наедине с самой собой?
У Вас есть конкретный запрос на работу со специалистом, чем раньше начнете, тем быстрее получите результат.
психолог онлайн
Вижу, Вы решили начать менять свою жизнь) Лучше психотерапевт, это более квалифицированный специалист, который помимо диплома психолога или врача получает или получил образование для работы с подобными Вашей проблемами.