Устала от отношения мамы
Добрый день! Прошу совета о том, как быть с мамой, сойду скоро с ума. Мне 27, живу отдельно от родителей с МЧ. Каждый день мне звонит моя мама (63 года) с одной единственной целью - ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ. Когда я отвечаю веселым голосом(я в жизни оптимистичный и легкий по характеру человек), ее это раздражает и она начинает цепляться к словам, чего там веселого, чего радуешься и тд. Ежедневно она должна мне рассказать сплетни о родственниках, соседях, о том, что плохого она прочитала в газете, о убийствах, которые услышала по телевизору, пожаловаться на здоровье (хотя проблемы у нее выдуманные), и на последок напомнить какое я ничтожество, т.к. редко к ней езжу (2-3 р в месяц, живу за 400 км), досих пор не замужем, бездетная и не работаю на нормальной работе как все люди( у меня свой достаточно прибыльный бизнес на фрилансе). Ну не считая придирок к моей внешности, и попыток влезть в отношения с МЧ. И это происходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! КАЖДЫЙ! У меня болезнь витилиго и нервничать мне нельзя, она это знает и все равно продолжает свой телефонный терроризм. Попытки это пресечь не помогают, когда я отказываюсь с ней говорить - она иммитирует прединфарктное состояние и звонит всем родственникам, говорит какая я дрянь, довожу мать(((( К психологу идти не хочет, считает себя адекватной. И, самый интересный момент- с другими людьми она просто милейший человек, никогда никому слова поперек не скажет, постоянно улыбается и боится поднять глаза. Но в отношении меня она просто срывается с цепи, и говорит все, что ей в голову взбредет. Из за чего такое отношение к единственному и абсолютно безпроблемному ребенку? У меня жизнь намного лучше и счастливее дочерей маминых подруг, которых она ставит в пример......Прекратить звонки- не вариант, обьяснения- не слышит, помощь специалиста- не хочет....У меня уже после этого ежедневного террора руки дрожат и тошнота подходит... Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
очень сочувствую, что Вам приходится выдерживать это от близкого человека. Вам приходится перерабатывать не самые хорошие эмоции своей мамы, поэтому Вам так тяжело. Если у Вас есть возможность, то постарайтесь ответить маме, что сейчас Вы заняты, а сможете перезвонить, когда освободитесь, чтобы не брать это все в свою психику, а возможно, что и просто отправить смс. Можно сказать маме о том, что для Вас это невыносимо и, если она не прекратит это делать, то Вы вынуждены будете ограничить общение. Скажите, а все ли в порядке у мамы со здоровьем?
психолог онлайн
Важно научиться выстраивать с мамой свои границы про что вы хоте говорить, а про что нет. Сообщать и делиться своими чувствами. На это тоже нужна смелость, внутренняя устойчивость и определенная решительность, поскольку мама хорошо манипулирует вами. С этим запросом можно работать с психологом вам. Маму нам не изменить. Если вы будете менять свое поведение, отношения будут меняться.
психолог онлайн
Ольга, ситуация непростая, отношения с мамой очень важны, от того, как Вы их выстроите, в жизни зависит многое. Я рекомендую Вам обратиться к психологу самой, чтобы общение с мамой не было таким изматывающим для Вас.
психолог онлайн
ДОброго вечора Ольго!
Тут точно якийсь вид насилля. Чи можливо обумовити час і дні дзвінків з вашої сторони? Скажімо, що у вас зміна розпорядку дня. Самій вам важко буде з цим впоратись зробити, Якщо зробите раз потім не варіант, що витримуватимете далі. ПІдтримка і супровід психотерапевтичний потрібен!!!
Маю дієву вправу на особисті межі свої та інших. Можна спробувати в онлайні. Це краще, ніж нічого.
Вам справді з фахівцем буде простіше тим більше, що ви маєте тілесні прояви після розмов.