Подскажите как правильно донести мужу, чтобы он прекратил общение с новой "подругой"
В браке 10 лет, но первый раз столкнулась с такой проблемой. У мужа появилась новая "знакомая", в которой как он говорит видит только интересную личность для общения, ну и еще они в один в зал ходят. Я спокойно отношусь к тем подругам, которые есть у мужа, никогда не запрещала переписываться или встретиться. Но одно "НО" эти подруги замужние, он их знал до знакомства со мной. И все они всегда не против провести время или парами или втроем со мной. Эта же мадам насторожила тем, что на мое предложение познакомиться поближе, попить кофе - слилась, потом когда я приезжала с мужем потренироваться, видно было ее разочарование, что я там. Например на странице в соц. сети лайкает фото где муж один, а там где мы вдвоем нет. Это те мелочи которые насторожили. Апогеем стала случайность - в тот же спортклуб ходит моя подруга, но в так называемые "женские дни". И вот она стала свидетелем как эта девушка обсуждала моего мужа в ключе "он конечно пока не ведется на мои намеки, но он мной заинтересован это 100%". В общем после этого я конечно повела себя вообще неправильно и на эмоциях пересказала мужу этот разговор, и потребовала прекратить любое общение. На что я естественно услышала, что у них дружеское общение, не важно какие виды имеет она, главное что он думает. В общем уже прошло несколько недель, общение на спад не идет, я конечно страдаю, уже даже мысли были "назло" друга завести, но понимаю, что это не решение проблемы. Попыталась поговорить спокойно: сказала, что мне очень больно и неприятно. Услышала, что мне надо с ревностью поработать. Хотя на вопрос привести пример когда за 10 лет я ревновала или неадекватно вела себя по отношению к другим подругам ответа нет. Понимаю что если нажимать на него, то он просто скрывать общение начнет. Решила поступить так: нашла статью об эмоциональной измене https://www.gazeta.ru/amp/lifestyle/style/2016/07/a_8376755.shtml Хочу скинуть ему ссылкой и написать такое смс "Мне будет очень приятно если ты прочитаешь эту статью. Она короткая и очень тезисная. В ней есть фразы, которые я от тебя слышала и очень точно отображены эмоции и чувства, которые я испытала, но к сожалению не смогла тебе донести. Буду рада если ты поймешь почему мне так важно, чтобы эта девушка исчезла из нашей жизни" .Покритикуйте, прямо же не могу написать перестань с ней общаться, удали ее везде. Но и хочется чтоб он меня услышал. Мириться с таким общением правда не могу((
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вам мешает скинуть статью, если хотите? Почему сомневаетесь? Да, возможно, Вам страшно, но развитие отношений между ними действительно зависят от Вашего мужа. На сколько Вы ему доверяете? На сколько уверены в себе?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Статью я сегодня обязательно скину, просто понимаю, что если не так что-то еще на эту тему напишу или скажу ему, то это уже будет безрезультатное "зудение" и возвращение к этой болезненной для меня теме будет приводить к раздражению. Я уже неправильно повела себя с истерикой, которая ни к чему не привела. Поэтому сомневаюсь что муж поймет, что я хочу донести этой статьей, или вообще никак не отреагирует (что еще хуже), а боюсь на данном этапе наверное того, что он начнет скрывать это общение. Я доверяю своему мужу, его словам, что между ними ничего нет. За 10 лет брака если он что-то говорит прямо, то это действительно так, без нюансов. Но я не доверяю конкретно этой девушке, и переживаю именно описанные эмоции: боль и понимание, что я ничего не могу сделать, я бессильна в этой ситуации.
психолог онлайн
Можете разобраться в себе. Какие основания есть у Вашего страха? Такие женщины просто так в жизни не возникают. Почему она появилась в Вашей жизни именно сейчас? Обычно, через 10 лет брака наступает кризис семейной жизни: переоценка себя и партнера. Что между Вами и мужем не так? Что изменилось за последнее время? Возможно, что Вы чего-то не замечаете? или не хотите замечать.
Дополнение от автора
Основания у моего страха такие, что по аналогии с другими ситуациями: муж если где-то почувствует давление, то либо будет делать назло либо будет делать вид что его это не касается. Отношения с мужем были не идеальные конечно, но хорошие. Для меня показатель "хороших отношений", что он делился всегда со мной всем, что происходит в его жизни. Вот многие рассказывают, что по вечерам уткнутся в телефоны - а у нас ужин может на несколько часов растянуться просто потому, что мы обсуждаем все произошедшее за день или просто о какой-то ерунде болтаем, мы вместе занимаемся спортом, участвуем в "семейных" марафонах. Но вот перед этим знакомством получилось так, что сначала он был в командировке, потом я, и почти 3 месяца мы можно сказать и не общались так чтоб по душам, не говоря уже про совместное времяпровождение. Вот во время моей командировки он и познакомился. Но сейчас то уже я рядом! Заметила что нет уже у него того желания вечером посидеть поболтать. То, чего не хочу замечать - это наверное то, что муж все-таки делал какие-то усилия отдалиться от нее: например стал ходить в спортзал по мужским дням, если я не могу пойти с ним на тренировку в "общий" день, просто пропускает (я его об этом не просила, но может это его такой способ сделать мне шаг навстречу). Но переписки то не прекращаются, спасибо хоть никогда не прячет телефон, и если прямо спросить с кем переписываешься, прямо отвечает, не врет. Но мне то это очень больно, учитывая, что я знаю ее намерения. Вот я ищу правильные слова, стратегии чтобы аккумулировать все силы в один разговор, и донести все за один раз. Потому что по другому на каждый последующий разговор муж будет реагировать " ну сколько можно, я же уже сказал что мы просто по дружески общаемся". И я буду чувствовать ровно то, что в той статье описано: боль и непонимание что делать.
психолог онлайн
А может и не нужно ничего делать? Вы правы: если начнете давить, будет только хуже.
психолог онлайн
Если текущая ситуация для Вас не изменится в ближайшее время или станет невыносимой, желательно обратиться лично к выбранному специалисту. У меня очень много вопросов, сложно помочь чем-то конкретным в формате форума.
психолог онлайн
Вы написали, что не доверяете девушке. А зачем Вам ей доверять? Вы же не с ней женаты. Она - чужой человек. Не предполагается, что чужим людям я должна доверять.
Теперь про саму вашу ситуацию. Муж увлекся, и Вы НИЧЕГО с этим не сделаете. Любовь - дело сердечное, и никак не может быть преодолена с помощью ласковых уговоров, а также истерик, а также чтения статей на тему. Ваш удел - молчаливое страдание. Вам остается просто ждать. Вы также не можете поставить ему условия. Это будет давление, и это не по человечески. Остается ждать. Но выбор есть и здесь - вы можете не ждать, а прекратить свои страдания прямо сейчас, расставшись с человеком, по поводу которого испытываете боль