Симпатия
Добрый вечер. Мне очень нравится один парень. Он мой одногруппник. Сначала я очень часто ловила его взгляд на себе, мы смеялись. Почти две недели мы переписываемся каждый день и больше ничего нет. Также видимся в универе, но при этом не здороваемся. Он сказал, что он уже 4 года страдает по одной девочки, но при этом типо уже не так, и говорит «я исправляюсь». В дружбу между м и ж он не верит. Тогда вопрос. Зачем он со мной общается, если действий никаких нет. А я привыкаю к общению и если он не пишет, то мне уже становится очень тяжело, что даже не могу ничего делать, тк мысли о нем. Что делать? Может как-то холодно вести себя по отношению к нему? Не обращать внимание на его взгляды, никак не реагировать. Но боюсь, что если буду так себя вести, то он вообще перестанет со мной общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Зачем он со мной общается, если действий никаких нет. А я привыкаю к общению и если он не пишет, то мне уже становится очень тяжело, что даже не могу ничего делать, тк мысли о нем. Что делать? Может как-то холодно вести себя по отношению к нему? Не обращать внимание на его взгляды, никак не реагировать. Но боюсь, что если буду так себя вести, то он вообще перестанет со мной общаться.
Непонятно чего вы хотите от этого мч. Каких действий вы ждете? Он вам нравиться? Вы хотите с ним отношений?