Отношения
Здравствуйте!У меня проблема,встречаюсь давно уже з парнем очень любим друг друга но со временем я изменилась и не заметила этого..отношения начали угасать но решили попробовать снова,хочу снова быть непредсказуема и с изюминкой,но увы не знаю как?подскажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вы хотите быть не тем, кем себя ощущаете? А зачем это Вам? Если во взаимоотношениях один или оба ведут себя так, чтоб понравиться (наугад, ведь предсказать что именно понравится, сложновато), то полюбят не их, а созданный образ. И отношения не продлятся дольше, чем продлится игра в образ. А на игру нужны ресурсы...
Если же Вы хотите вернуть часть себя, которая где-то потерялась (непредсказуемость, изюминка ), то поисследуйте, что изменилось вокруг Вас? Где в прошлом Вы могли оставить кусочек себя? Обычно это место кризиса или травмы.

психолог онлайн
Отношения не могут постоянно находиться на уровне начальной стадии. Они становятся другими, качественно другими, возможно более предсказуемыми, но и более спокойными и надежными.
Вы чувствуете , что изменились, но ведь так и должно быть, Вы взрослеете, ваш новый опыт формирует какие-то новые взгляды на жизнь, у Вас возникают новые потребности, в том числе и потребности увидеть новые грани в отношениях.
Если стремиться к возврату в прошлое только потому, что «там» было хорошо, то можно оказаться «второгодником в первом классе», так и не научившемся постигать новое в отношениях.
Говорят «нельзя дважды войти в одну реку», течение воды делает ее «другой» в каждый момент времени. Так и человек меняется. И это еще интереснее, Вы стали другой, - а какими теперь могут быть ваши отношения?
Что касается «непредсказуемости и изюминки» - конечно подростковая непредсказуемость уже не вернется (и это хорошо), а вот разнообразить свои отношения можно.
Попробуйте прислушаться к своим фантазиям, пусть даже совсем неожиданным, и находите то, что можно «внедрить» в жизнь прямо сейчас, может и не в полной мере. Доверьтесь мимолетным желаниям в разных каждодневных выборах (еда, одежда, выбор вида отдыха, путь, которым идете с работы…).
Только все это делайте при одном условии – если сами этого хотите, а не потому, что парню хочется увидеть Вас «прежней».
Дополнение от автора
Но ведь эти изменения мне не нравится,я хочу быть той прежней,я много думала как быть но в итоге я себя загнала в тупик...я просто понимаю что мне скучно быть такой какая я сейчас ,а я этого не хочу,поэтому хочу вернуть себя но с чего начать не знаю,я отпустила всё плохое а вот дальше что делать?
консультация психолога
цитата:
мне скучно быть такой какая я сейчас ,а я этого не хочу,поэтому хочу вернуть себя но с чего начать не знаю,я отпустила всё плохое а вот дальше что делать?
Вы используете оценку "все плохое". А плохое в жизни часто дает возможность сравнения, что есть хорошего. Подумайте, что сейчас , в этот Ваш период, есть хорошего. Подумайте, что вам интересно. И развивайтесь в этом направлении. Так может появиться ответ на вопрос "вот что делать дальше?"
И Ваша непосредственность проявиться в тоМ месте, где вы не скованы оценками "плохое-хорошее", "можно-нельзя". Это внутреннее состояние свободы. Желаю Вам вернуть это состояние
психолог онлайн
Можете обратиться к психологу вживую в вашем городе (или по скайпу), чтобы разобраться в своих изменениях, в их причинах, в том, что сейчас чувствуете и что хотите изменить. Тут на сайте невозможна глубокая работа.
«Отпустила плохое» - что это значит?
Часто людям кажется, что они «отпустили», а на самом деле неприятный опыт просто постарались забыть, отодвинуть, а не переработать и сделать выводы.
Раз Вы поменялись качественно, значит что-то на это повлияло из событий вашей жизни. И если Вы пока не принимаете себя «новую», это не значит, что нужно прятаться в той «старой, но понятной» себе, - нужно разобраться в себе новой.