проблемы с девушкой из за ее мамы
Добрый день! Меня зовут Алексей, хотел поделиться с Вами своей историей и что бы Вы мне подсказали как действовать при этом. У меня есть любимая девушка ей 21 год а мне 26. Встречаемся почти год, взаимоотношения хорошо развиваются между нами, путешествовали вместе пожили вместе месяц пока ее родители уехали из города. Проблема моя заключается в том что ее маме категорически не хочет принимать меня из за национального признака. А девушка как и положено хорошей дочке в конце концов послушала маму. Я сам по национальности кореец а она казашка, проблема наша с ее матерью начала в начале наших отношений. Первый месяц ее мама нормально реагировала а потом все поменялось из за давления со стороны маминых родственников и со стороны знакомых маминых. Мы с начала договорились с девушкой что бы не случилось мы все равно будем вместе и будем добиваться принятие ее мамы. Но потом все пошло не по плану, я немного начал давить на девушку что бы она поскорее начала делать шаги знакомства и принятие ее мамы ко мне, но мама на контакт все равно не шла. Потом я решил действовать на прямую через ее отца, позвонил ему а тут мама рядом была и такой скандал устроили то что мама начала говорить то что какое право он имеет звонить нам и все такое. Девушка вся в слезах была получилось так, еле успокоил ее. На следующий день все таки с отцом ее встретился извинился перед ним, мы познакомились я ему понравился. Ожидал того что девушка с отцом смогут повлиять на маму, но ничего не получилось к сожалению. Когда мама девушки один раз пришла с работы она серьезно поговорила с девушкой и ругались и спокойно разговаривали, мама на контакт не идет, девушка предлагала со мной познакомиться и узнать меня получше но все равно без итога все получилось. Мама девушки начала даже ставить выбор либо он либо я, если выберешь его я от тебя отвернусь хоть на коленях ползи все равно не приму тебя, отец начал заступаться за девушку но и его мама тоже не слушала. После того как мама отец сильно поругались и продолжали, девушка не смогла это терпеть и сказала хорошо я не буду больше с ним общаться. На данный момент я сходил поговорил с мамой девушки, разговаривали нормально те та тет не на повышенных тонах, она меня выслушала, я сказал дайте мне шанс на то что бы доказать что я не хуже казаха и буду очень сильно любить вашу дочь, мать просто промолчала и я ушел. Девушка из за этого всего теперь боиться со мной связь поддерживать так как мама грозиться что тогда она отвернеться от ее. И мне тоже девушка говорит что бы я забыл ее жил своей жизнью, говорит что запуталась. Но когда мы встретились она так искренне на меня смотрела и плакала что я видел что ее заставляют от меня отказаться. Подскажите пожалуйста как мне дальше деействовать, я не хочу ее терять и она тоже, но вот проблема с ее матерью из за национального признака, девушка хочет только что бы мама ее меня приняла не хочет уходить и лишаться общения с мамой.
Жду ваши ответы, подскажите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Алексей.
Ситуация уже и так, как мы видим, исходя из вашего обращения, накалена до предела. Вам сейчас стоило бы остановиться, не предпринимать никаких действий, дать себе время немного остыть, подумать. Все и так на эмоциях, причём не самых положительных. Вы пытались настоять на своём, добивались, продавливали ситуацию под себя, но, увы, эффект оказался противоположный.
С мамой девушки вы вступили в фазу активного соперничества за право обладания. А чего хочет сама «виновница» конфликта? Вы свой выбор как следует 100раз обдумайте, прежде, чем связывать себя серьезными узами с такой семьёй. Ведь люди сами по себе никогда практически не меняются. Скорее всего, мама девушки, даже если бы вы уже стали мужем и женой, продолжала бы дальше вмешиваться в ваши уже супружеские отношения. Отец её там на последних ролях. Если девушка выбирает маму, а не вас, сделав это однажды, не факт, что она в другой ситуации выберет вас. Она должна сделать выбор, вам стоит подождать. Если она не решится, подумайте, нужны ли вам такие отношения?..
консультация психолога
Здравствуйте, Lesha! Не совсем понятно, обязательно быть принятой это есть часть культуры и традиции (например, у мусульман это сильно отпечатывается), или это ваша потребность быть принятым? Я восхищаюсь вашим упорством, такое редко можно встретить. Есть ли возможность развития отношений, даже если мама не даст согласие? зачастую, когда нас кто то не принимает, то он может проецировать на этого человека какой то свой опыт(это может быть и не связано с национальности, а может какой то чертой характера, внешность). По своему опыту скажу, что важнее принимает ли вас ваша девушка, и может ли сказать - это мой мужчина. Если девушке важнее быть оцененной мамой, быть принятой ею, то против этих потребностей тяжело пойти(они важны и нужны ей, а менять национальность свои традиции-это отказ от себя частично, измена самому себе). Сочувствую, нелегкая ситуация.
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей! Я думаю национаольность тут не самое важное, такой маме главное быть на первом месте, вероятно. Можно поговорить с девушкой, понимает ли она, что мама ведет себя неадекватно, и что ей нужно будет рано или поздно пойти против воли мамы, даже если не с вами, она имеет право на свою жизнь. Это поведение меньше всего похоже на реальную материнскую заботу. Важно донести это девушке, непонятно готова ли она услышать, ведь ее вырастила такая мама, которое видимо, свое мнение не поощряла.
Если есть возможность , можно порекомендовать девушке поговорить с психологом или другим компетентным человеком, хотя бы с целью услышать, что ничего смертельного она не делает, и если мама хочет отвернуться от нее, она отвернется, не обязательно идти у нее на поводу. Но немаловажно, у казахов к мнению родителей принято прислушиваться гораздо больше, чем скажем у украинцев или россиян.Ответ отредактирован автором 27-11-2019 16:04:41